BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Как вернуть деньги за авиабилеты

Сейчас многие любители раннего планирования поездок сталкиваются с тем, что приходится возвращать купленные сильно заранее билеты. Попали в такую ситуацию и мы: к сожалению, заказанные на июнь билеты придется возвращать. Давайте разберемся, как можно сдать их, чтобы не потерять собственные деньги.

Как вернуть деньги за авиабилеты

При покупке авиабилета пассажир знает дату, рейс, авиакомпанию, стоимость. Билеты бывают разные по тарифу. От этого зависит, можно ли сдать билет или обменять его. Самые дешевые авиабилеты возврату и обмену не подлежат.

Если виновата авиакомпания

Если рейс перенесен или отменен по вине авиакомпании, то она обязана вернуть деньги за билет в полном объеме. Для этого необходимо обратиться в представительство авиакомпании и написать заявление на возврат. В большинстве из них можно сделать это дистанционно, через интернет.

Возврат должны произвести в кратчайшие сроки, но на практике случается «протяг» до недели и более.

Пассажир передумал

Бывают случаи, когда пассажир не может совершить перелет по причине болезни. Тогда следует предоставить справку из поликлиники или больницы, в которой указано заболевание и запрет на перелет от лечащего врача. Такую справку в авиакомпанию необходимо отправить до начала посадки на рейс. Возврат денег за билет должен быть произведен в срок до 30 дней. Практика показывает, что за шоколадку участковый терапевт такую справку почти всегда даст.

Если пассажир купил подлежащий возврату билет, деньги авиакомпания вернет, даже если уважительных причин для отказа от поездки нет. Однако, с удержанием штрафов – полную стоимость никто не возместит.

В любом случае, всегда необходимо уведомить авиакомпанию до начала регистрации на рейс.

Оставить комментарий


пять + = 6