BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Уникальный контент: кому он нужен?

Уж во всяком случае не Яндексу и не Гуглу: обе эти поисковых системы недавно признали, что приоритетом является не уникальность, а интересность контента. Боссы хотят работать на пользователей, и это правильно. Уникализированные бредосгенерированные тексты уже достали абсолютно всех.

Интервью с боссами Яндекса читали, думаю, абсолютно все. Теперь на тему уникального контента высказался и Рэнд Фишкин — авторитет из мирового гиганта, поиска Гугл. Видео-интервью на английском языке доступно не каждому блогеру и сайтовладельцу, но в одном хорошем блоге есть статья по интервью Фишкина, где подробно рассказывается о содержании видео.

Вот что есть в статье о дублированном контенте глазами Гугла:

Что такое дублированный контент? Как к нему относиться? Когда его становится слишком много? Как к нему относятся поисковые системы (ПС)? Как они с ним работают? Как определяют, где источник, а где плагиат? Что происходит со страницами, попавшими под фильтр за плагиат, и как они могут вам повредить?

Мы рассмотрим сегодня три ключевых вопроса.
Как ПС определяют “победителя в схватке двух источников”?
Сколько дублированного контента приемлемо?
Что происходит, когда страница попадает “под дубль-фильтр”?

Читайте! Огромное спасибо автору за перевод видео на доступный нам русский.

Оставить комментарий


− 1 = три