BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Эффективная страница «Реклама на сайте»

Любой доход с собственного сайта — это великолепно. Автор проекта получает не только хороший стимул для дальнейшего развития своего ресурса, но и необходимые для раскрутки денежные средства. Страница «Реклама на сайте» — ключевой момент в получении дохода для сайтовладельца. Если ее нет или она составлена небрежно, то значительная часть потенциальных рекламодателей просто уйдет и разместит рекламу на других ресурсах.

В интернете, как и в жизни, действует простое правило — если вы не предоставите рекламодателю нужную информацию, то ее предоставят другие.

Для создания эффективной страницы «Реклама на сайте» нужно не так уж много:

1. информация должна быть актуальной

Частая ошибка владельцев сайтов заключается в том, что на их странице «Реклама на сайте» размещается устаревшая информация. Например, вебмастер обычным текстом пишет, что, мол, на такой-то месяц такого-то года посещаемость моего сайта такая-то.

В большинстве случаев эту информацию забывают менять, и она через несколько месяцев теряет свою актуальность.

Чтобы информация была актуальной, лучше дать ссылку на страницу статистики своего сайта.

Для отображения количества RSS подписчиков вставьте счетчик от Feedburner’a, и информация всегда будет свежей.

Если нужно отображение параметров тИЦ и PR — вставьте счетчик тИЦ и PR, например, от сервиса pr-cy.ru, и уже не нужно будет менять параметры после каждого апдейта.

Как же без твиттера? Для отображения количество своих фолловеров воспользуйтесь счетчиком от сервиса twittercounter.

Для блогов можно вставить счетчики рейтингов блогов, на которых будет изображено место вашего блога в них.

Если вы ведете e-mail рассылку, то можете разместить счетчик ваших e-mail подписчиков на странице рекламы.

Если ваш сайт выигрывал в каких либо конкурсах — нужно это указать со ссылкой на страницы конкурсов.

В целом на странице рекламы на сайте нужно отображать всю информацию, которая напрямую или косвенно может положительно сказаться на том, что рекламу купят именно у вас.

2. аудитория

Для многих рекламодателей важно знать, какая аудитория преобладает у вас на сайте. Часть информации об аудитории можно получить из статистики, если она открыта.

Для получения полной информации о вашей аудитории можно сделать опрос своих читателей. Вопросы примерно следующие: возраст, образование, страна (или город), пол и т.д. В результате вы получите всю нужную вам информацию для публикации на странице «Реклама на сайте».

3. стоимость рекламы

Это очень важный момент. Стоимость рекламы на вашем сайте должна определяться многими моментами — посещаемостью, тематикой, параметрами сайта, его степенью авторитетности и популярности в тематике и многими другими. Если говорить простыми словами, то стоимость рекламы должна быть адекватна тому эффекту, который она может дать рекламодателю.

При выставлении цен на рекламу важно найти золотую середину, чтобы цена устраивала и вас, и рекламодателей, и был устойчивый спрос на размещение таких материалов на вашем сайте.

Советую начать с небольших цен, и поднимать их по мере прихода рекламодателей. Сначала важно, чтобы заполнились места.

По баннерам можете изучить цены на примере сайтов схожей тематики и параметров на баннерной бирже Ротабан.

Если у вас блог, то можете ориентироваться цену постовых на схожих тематических блогах.

4. полнота информации

Подробно опишите все предлагаемые вами форматы рекламы и расценки на них. Также важно вовремя вносить изменения, если вы повышаете цену, чтобы не вводить потенциальных рекламодателей в заблуждение.

5. способы оплаты

Не забудьте указать, какие формы оплаты вас устраивают.

Если вы работаете по предоплате — обязательно укажите это.

6. требования к рекламным материалам

В ряде случаев нужно описывать требования к размещаемым у вас на сайте рекламным материалам.

К примеру, для баннеров можно указать максимальный размер в килобайтах.

Если принимаете только строго тематически рекламные материалы — это также нужно указать.

7. статистика

В конкурентных и денежных тематиках у большинства сайтов статистика закрыта — это логично. Нужно иметь в виду, что рекламодатели могут попросить гостевой доступ в статистику перед покупкой рекламных мест на вашем сайте.

Для тематических ресурсов и блогов в большинстве случаев имеет смысл сделать открытую статистику посещений, чтобы все желающие разместить у вас рекламу могли ее детально изучить.

8. контактная информация

За несколько лет ведения сайтов я выработал оптимальную схему в плане контактной информации.

Для того, чтобы наверняка получить сообщение со страницы «Реклама на сайте», недостаточно указать один e-mail адрес. Для надежности укажите два адреса на разных почтовых сервисах, и попросите дублировать письмо на второй.

Советую не делать ваш контактный e-mail на картинке или в виде e-mail [гав-гав] gmail.com — это неудобно для желающих вам написать.

Помимо указания адресов электронной почты, советую сделать альтернативный вариант — форму обратной связи. Если у вас блог на WordPress, то есть отличный плагин Cforms II.

Если пользуетесь ICQ, Gtalk, Skype, или другими мессенджерами — также укажите свои контакты. Если не пользуетесь, также укажите.

9. скидки

Все любят скидки. Продумайте систему скидок и опубликуйте ее.

Есть рекламодатели, которые принципиально не будут размещать рекламу, если не получат хотя бы небольшую скидку. Неплохой вариант — скидка 10% при размещении баннера на срок от 3 месяцев и ссылок от 5 штук.

Если вы предлагаете пакеты или тарифы размещения рекламных материалов на вашем сайте, то это нужно обязательно указать.

10. ссылка на страницу рекламы

Логично, что ссылка на вашу страницу «Реклама на сайте» должна быть хорошо видна и доступна с любой страницы вашего сайта, в противном случае ее просто никто не найдет.

Лучше разместить ссылку так, чтобы она была видна сразу при попадании на ваш сайт, без прокрутки.

11. дополнительно

Укажите всю дополнительную информацию — это избавить вас и потенциальных рекламодателей от лишней переписки.

Если вы не практикуете какие-либо форматы рекламы — то напишите об этом.

Еще один момент — не стоит зацикливаться на продаже рекламы. Если у вас не покупают рекламу, это совсем не означает, что ваш сайт никому не интересен и заработать на нем не получится.

Скопировано с http://shakin.ru/other/effective-advertise-page.html

Оставить комментарий


+ девять = 14