BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Продвижение сайта с помощью рассылок на SUBSCRIBE.RU

SUBSCRIBE.RU – это самый мощный сервис бесплатных почтовых рассылок из всех существующих в рунете как по количеству подписчиков, так и по количеству выпускаемых через него рассылок. Несомненным достоинством этого проекта является то, что любой начинающий автор может совершенно бесплатно открыть на нем рассылку. Кроме того, в услуги сервиса SUBSCRIBE .RU входит единоразовый анонс каждой новой рассылки, во время которого к ней могут подписаться от 500 до 1000 подписчиков. Здесь главное – правильно составленное краткое описание рассылки и красивое, бросающееся в глаза имя.

На сервисе SUBSCRIBE.RU все рассылки делятся на категории и классы. Категория определяет требования к содержанию, а класс — способы продвижения и поощрения.

Категории рассылок на SUBSCRIBE.RU:

• Обычная новостная рассылка. Должна иметь самостоятельную информационную ценность и представлять интерес даже в том случае, если у читателей нет возможности посетить сайт автора. Содержание рассылки не должно состоять исключительно из анонсов материалов, опубликованных на сайте или анонсов событий на сайте.

• Новости сайта. Рассылка, анонсирующая опубликованные материалы, обновления сайтов и т.д.

• Дискуссионный лист. Отличие заключается в том, что писать в лист может не только автор, но и все подписчики этого листа.

• Блог. Отличие блога от новостной рассылки заключается в том, что основной текст блога, написанный автором или ведущим, могут комментировать авторы и подписчики сайта.

Классы рассылок на SUBSCRIBE.RU:

• Бронзовая рассылка. Все впервые открытые рассылки автоматически становятся «Бронзовыми» и попадают в отдельный каталог «Бронзовых» рассылок. Регистрация такой рассылки свободная и бесплатная. Автор получает доступ к механизму управления рассылкой сразу после регистрации.

• Серебряная рассылка. Из «Бронзовых» в «Серебряные» переводятся только лучшие, с точки зрения администрации Subscribe.ru, грамотные и интересные для подписчиков рассылки.

• Золотая рассылка. Наилучшие рассылки Subscribe.ru переводятся из класса «Серебряные» в класс «Золотые».

• Корпоративная рассылка. Рассылка, в которой без согласования с администрацией Subscribe.ru авторы публикуют любую коммерческую информацию и размещают рекламу, в том числе третьих лиц. Данный класс является коммерческим и придется расстаться с определенной суммой денег.

После регистрации любая новая новостная рассылка имеет класс Бронзовая и она не доступна в главном каталоге, в котором обитает основное количество подписчиков. Как понимаете – это не очень хорошо, поэтому после открытия рассылки, задачей номер один является перевод ее в класс Серебряная. Для этого по правилам Subscribe.ru должно выйти как минимум три выпуска. Постарайтесь заготовить материал для рассылки заранее. Именно сейчас он вам и пригодится.

Только не нужно отправлять в рассылку сразу все три выпуска. Это можно сделать с промежутком в один–два дня. А после этого можно отправлять письмо в администрацию сервиса с просьбой о переводе рассылки в более высокий класс.

Результат будет зависеть от нескольких факторов:

- Во-первых, от тематики вашей рассылки. Например, рассылки на тему бизнеса в Интернет перевести в класс Серебряные сложнее всего.
- Во-вторых, перевод рассылки зависит от ее содержания. Если информация на 100% состоит из контента других сайтов и под завязку набита рекламой, то ждите сурового отказа.
- В-третьих, присутствие формы подписки на сайте. Если у Вас есть сайт, то обязательно разместите на его главной странице форму быстрой подписки, код которой можно взять в своем аккаунте автора. Даже если эта форма не вписывается в дизайн главной страницы сайта – все равно поместите ее там, хотя бы на какое-то время. Потом можете смело ее убирать и размещать где угодно, т.к. шанс, что ее в дальнейшем будет кто-то проверять, стремится к нулю.
- При написании письма учитывайте человеческий фактор. Переводить в высший класс Вашу рассылку будет не автомат и не робот, а живой человек со своими проблемами, поэтому постарайтесь порадовать его: добавьте несколько добрых фраз к Вашей просьбе или хотя бы просто поблагодарите за оказываемые сервисом услуги.

Далее вам остается только ждать. Максимум через 3-5 дней придет ответ. В случае положительного решения информация о Вашей рассылке появится в главном каталоге Subscribe.ru и ее рождение будет проанонсировано в рассылке сервиса в течении трех дней. А рассылка эта имеет не один десяток тысяч подписчиков и если Вы сделали все грамотно (привлекательные заголовок и краткое описание), то результат не заставит себя долго ждать!

Источник http://www.apollo-8.ru/rassyilka-dlya-prodvizheniya

Оставить комментарий


4 + шесть =