BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

В топ — за поведенческие факторы

О факторах ранжирования, связанных с поведением пользователя в поиске и на сайте говорили пока сравнительно немного. Несмотря на популярность темы, у экспертов пока недостаточно информации, подтвержденной экспериментами, и фактов, известных наверняка.

Сергей Людкевич в качестве поведенческих факторов назвал три:

  • посещаемость сайта
  • кликабельность документа в выдаче
  • поведение пользователя на сайте

По его словам, повлиять на эти факторы можно следующим образом:

  • продвигаемая страница должна быть лучшим ответом на запрос
  • сниппет должен быть максимально привлекательным
  • страница должна побуждать пользователя к выполнению на ней каких-то действий
  • сайт должен внушать пользователю доверие и быть удобным
  • сайт должен стабильно функционировать (нужно вовремя оплачивать хостинг, домен и предпринимать любые другие меры для того, чтобы сайт не оказывался недоступен).

Раиса Барк из Demis Group выделила такие поведенческие факторы:

  • посещаемость сайта относительно других сайтов той же тематики
  • количество просмотров страниц и время нахождения на сайте каждого посетителя
  • количество возвратов пользователей из закладок

Чтобы эти факторы работали на ваш сайт, он должен быть информативным, полезным для пользователя, наполненным содержательными текстами. Тексты могут быть следующих типов: новости, статьи, рекомендации по выбору продукта, инструкции по использованию продукта, ответы на «часто задаваемые вопросы». Сервисы, удерживающие пользователя на сайте — это разнообразные калькуляторы подсчета стоимости товара или услуги, «вертикальные» поисковики по товарам, поиск по сайту, разные виды сортировки продукции в каталоге, «мастера»(wizard) подбора товара, сервис сравнения между собой разных товаров и т.п.

Известность и респектабельность компании, которой принадлежит сайт, тоже немаловажны. PR-активность компании в Интернете: пресс-релизы, статьи в СМИ, регистрации в авторитетных каталогах и справочниках, участие в рейтингах, работа в социальных сетях идут на пользу поведенческой состоятельности сайта.

Оставить комментарий


4 × = тридцать шесть