BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Правильная настройка МЕТА тегов и контента сайта

Сегодня многие оптимизаторы говорят, что данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, в которой воздействовали ранее, однако, для русских поисковиков, а именно, для Яндекса, их важность до сих пор велика. Наша цель — насытить МЕТА-теги ключевыми словами.

Начнём с DESCRIPTION:

Именно это содержание этого тега зачастую берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска.

<meta name=»description» content=»"> — это описание сайта для поисковых систем.

При формировании содержимого DESCRIPTION стоит учесть два совета:

Чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше.

В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает содержимое страницы.

Важная рекомендация: помните о «чувстве меры»: не стоит повторять одну и ту же фразу более двух раз.

Например, можно сделать так:

<meta name=»description» content=»Заработок в сети: миф или реальность? Заработать сможет каждый, прямо сейчас перейдите на сайт www и узнайте свежие секреты заработка.»>

Это допускается.

Как Вы можете заметить, слово «Заработок» повторяется 3 раза, но в разных формах. Это не воспринимается как поисковый спам, но довольно-таки сильно влияет на позицию сайта в поиске.

Тег KEYWORDS:

У сайта любой тематики есть набор слов, по которому посетители ищут подобные ресурсы в сети. Именно эти слова и должны составить содержимое рассматриваемого тега.

Простой (и весьма примитивный) способ подбора ключевых слов: подумайте, по каким словам вы станете искать свой сайт? Задайте такой же вопрос как можно большему числу людей, запишите их ответы, наиболее частые и составят тот «костяк», на который можно ориентироваться.

Впрочем, в сети не мало сервисов, которые помогут Вам найти наиболее востребованные ключевые слова по вашей тематике в считанные секунды.

Вернёмся к нашим … тегам:

<meta name=»keywords» content=»"> — это ключевые слова, по которым поисковая система будет искать сайт.

Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у DESCRIPTION, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге желательно указывать ключевые слова, которые присутствуют в самом документе.

Например:

<meta name=»keywords» content=»заработок в сети, как заработать в Интернете, бизнес в сети, работа на дому и тд»>

Также, запомните, что лучше всего когда слова совпадают в двух этих тегах. Как Вы можете заметить, и в том, и в этом теге записано слово «Заработок» и, скорее всего, по этому запросу сайт будет на высокой позиции.

Итак, META-теги настроили? Отлично!

Теперь давайте поговорим о контенте сайта.

Контент — это текстовое содержание страницы.

Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам.

Запасайтесь «чувством меры», оно Вам ещё понадобится.

Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов <h1>-<h5>, причём, размещённые как можно ближе к началу страницы. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования, а именно: <b>, <strong>, <em> и т.д.

На первый взгляд легко. Не так ли? Впрочем, как показывает практика, подбор, адаптация, создание и оптимизация контента — это самая трудоёмкая и долгосрочная работа при продвижении сайта, но именно на этом этапе закладывается основа будущего успеха.

Отнеситесь к информации из этой части максимально внимательно, а лучше перечитайте её заново.

Автор статьи — Илаев Эдуард, сайт — seopr.ru

1 комментарий к записи “Правильная настройка МЕТА тегов и контента сайта”

Оставить комментарий к записи Неокуб


пять − 3 =