BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Важные поведенческие факторы

Поведенческие факторы (ПФ) – весьма горячая тема. Яндекс выпустил декрет о недопустимости их накрутки, и по пользовательским факторам стало еще больше вопросов. Факт: поведенческие пользовательские факторы с некоторых пор весьма важны для ранжирования сайтов в естественной выдаче. Их очень много, но с течением времени удается вычленить самые важные.

Самые важные поведенческие факторы

Показатель отказов – количество посетителей, не ушедших далее первой просмотренной страницы. Вполне вероятно, что рассчитывается дифференцированно: если сайт невелик, а на входных страницах обнаруживается контактная информация и прочие необходимые сведения, то показатель отказов может быть не таким существенным фактором. Однако это не значит, что нужно делать маленькие сайты – чем больше страниц с оригинальным контентом, тем больше у поисковиков доверия к ресурсу. В эту же категорию можно отнести и показатель количества просмотренных страниц.

Время, проведенное на сайте + доля коротких сессий – очень важный показатель, который реально отражает качество сайта в подавляющем большинстве случаев.

Кликабельность сниппета – применяйте все возможные методы влияния на сниппет и его формирования, так как если его кликабельность меньше среднестатистической для данной позиции, «Яндекс» заподозрит, что сайт плохо отвечает на данный запрос.

Возвраты к выдаче – если пользователь возвращается с сайтов назад к списку результатов (или закрывает сайт, заново заходит на «Яндекс» и вбивает аналогичный или похожий запрос), поисковик это учитывает. Сайт, после которого пользователь не вернулся к выдаче, может быть сочтен более релевантным запросу.

Переходы из закладок – если на сайт переходят не через поисковик, а вбивая адрес в строке браузера (или путем выбора закладки), то поисковик считает его более трастовым. Конечно, в этом случае он должен каким-то образом получить данные о посещаемости, что точно осуществляется либо через «Яндекс.Метрику» (на сайте), либо через «Яндекс.Бар» (установленный в браузере пользователя).

Ссылки в письмах – «Яндекс.Почта» стала весьма популярным сервисом, и поисковик, безусловно, индексирует все письма (не в общий индекс, разумеется). Если люди пересылают друг другу ссылку на сайт, это может оказаться плюсом для ранжирования.

Система теплый пол tepliypol.com.ua. Ваша квартира — самая теплая!

4 комментариев к записи “Важные поведенческие факторы”

  • ladybirt:

    Для увеличения поведенческих факторов на своих сайтах попробовала применить программу userator.ru, для продвижения сайта в поисковике. Хочу сказать, что добавила 3 своих сайта все продвинулись уже через 4 недели. Рекомендую ручной режим сайты.

  • Akkord:

    На мой взгляд, лучше делать нормальные сайты для людей и честно бороться за хорошую посещаемость, чтобы всё было естественно, чем зная поведенческие факторы, искусственными методами заниматься накруткой. Ведь верно же говорит поговорка, что всё тайное становится явным, значит и накрутчики рано или поздно за свои действия могут пострадать.

  • Александр:

    Я с недавних пор вообще на поведенческие факторы внимания не обращаю — это понятие настолько размыто и субъективно, что по моему мнению, поисковики эти факторы просто не учитывают или они имеют минимальное значение в формировании выдачи.

  • vin:

    все по уму.
    Спасибо!

Оставить комментарий


три × 9 =