BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Микромаркетинг и микрооптимизация сайта

В 2012 году ожидается увеличение спроса на микромаркетинг, точечные малобюджетные улучшения в маркетинговой активности компаний. По наблюдениям экспертов агентства Матик, наибольшим спросом будут пользоваться микрооптимизация сайтов и оптимизация работы отделов продаж и поддержки.

По словам Артема Овечкина, директора по развитию «Матик», микромаркетинг – это выявление и устранение «мелких» препятствий на пути больших рекламных кампаний. Эти препятствия снижают эффективность продвижения до 80%, но обычно остаются незамеченными. Обязанность микромаркетолога – повышение эффективности рекламных кампаний.

Улучшение навигации, текстов или добавление нового функционала на сайт – пример микромаркетинга. До 80% посетителей, которые были привлечены с помощью контекстной рекламы или поисковой оптимизации, сразу покидает сайт, когда их не устраивают отдельные «незначительные» параметры сайта.

Еще один пример – улучшение работы отдела продаж. Например, из-за того, что менеджеры с задержкой отвечают на онлайн запросы потенциальных клиентов, компании теряют до 40% покупателей, привлеченных с помощью рекламы и PR.

В 2012 году Матик запускает несколько микромаркетинговых кампаний, которые будут состоять из трех последовательных этапов: улучшение рекламных и PR-кампаний, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж и поддержки. Такие кампания помогут клиентам сэкономить несколько сотен тысяч рублей на проведении больших маркетинговых акций.

Оставить комментарий


− 2 = три