BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Шесть стратегий заработка на партнерских программах

«Суперпартнёры» или «супераффилиаты», зарабатывающие тысячи долларов. Таких мало, но такие есть и у каждого из нас есть возможность пойти таким путём. Автор статьи, Лора Лейк, приоткрывает эту тайну.

Партнёрский маркетинг является низкозатратным способом для коммерсантов, чтобы сделать свои товары и услуги узнаваемыми. Модель простая – это работает как реферальная система, основанная на комиссиях. Партнёр или афилиат распространяет товары предпринимателя за «кусок пирога».

Эксперты по партнёрскому маркетингу часто имеют прибыль, достигающую пятизначное число (в долларах – прим. Д.Южакова) в месяц, тем не менее, только от 1 до 5% из тысяч партнёров достигают такого уровня. Когда партнёр достигает такого уровня, его часто считают «супер» партнёром.

Как может партнёр стать суперпартнёром? Может ли обычный человек достичь этого?

Суперпартнёры имеют общую тактику, которой они придерживаются и применяют. Любой может стать суперпартнёром, но не обойтись без проблем, удач и большого расхода времени. Типичные суперпартнёры обладают следующими характеристиками:
1. Настойчивостью
2. Терпением
3. Жаждой знаний

Эти три характеристики, соединённые с нижеприведённой стратегией дают Вам формулу, как стать «супер» партнёром.

Найдите уникальную нишу

Основной ошибкой кандидатов в партнёрский маркетинг является то, что они стараются предложить всё существующее под солнцем, чем фокусироваться на специфическом нишевом рынке. Не рассеивайте Ваши усилия, сосредоточьтесь на Вашей нише, продвигайте её и продавайте товары.

Поисковой маркетинг

Как только Вы построили свой партнёрский склад, вам нужно продвигать его. Многие партнёры используют системы оплаты за клик. Я предполагаю, что Вы научились тому, как достигать систематизированных поисковых результатов или организовать поисковую рекламную кампанию. Это сэкономит Вам средства от ненужных расходов в системах оплаты за клик. Используйте системы оплаты за клик, если Вы знаете, что Вы делаете, иначе вся ваша прибыль будет в руках Google Adwords или Яндекс. Директа.

Знайте Ваш товар, знайте Вашу аудиторию

Создайте ресурс. Во время изучения предлагаемых Вами товаров и/или услуг, Вы можете создавать информацию, которая будет создавать Вашу репутацию. Эта репутация создаст доверие. Если Ваши читатели не доверяют Вам, они ничего не купят с вашего склада. Если Вам необходимо больше информации, через что проходит интернет-покупатель, я приглашаю Вас прочесть мою статью «Пять уровней интернет маркетинга и процесса продажи». Данная статья будет размещена в декабрьском номере данной рассылки. Она поможет Вам создать сайт, который будет увеличивать Ваш денежный поток.

Не делайте ставки на одну партнёрку

Продвигайте товары от разных предпринимателей. Таким образом, если у Вас будут проблемы с получением оплаты от предпринимателя, или его товары имеют недостаточное применение, негативное влияние на Ваш бизнес будет минимальным. Остерегайтесь эксклюзивных соглашений, помните, что это Ваш бизнес. Защищайте себя и работайте с несколькими товарами, чтобы не остаться ни с чем, если что-то пойдёт не так. Ничего страшного нет в том, чтобы продвигать нишевые товары от разных предпринимателей.

Ищите знаний и меняйтесь

Если Вы знакомы с интернет-маркетингом, Вы знаете, что то, что могло работать три месяца назад, может сегодня не работать. Придерживайтесь тенденции. Ищите знаний, ежедневно узнавайте что-то новое о партнёрском маркетинге. Например, вспомните такие маркетинговые инструменты как «баннеры», которые использовались для ведения продаж в астрономических количествах несколько лет назад? Такие баннеры разработали термин «баннерная слепота». Это означает, что большинство интернет пользователей не нажимали на баннеры, даже если те имели отношение к тому, что пользователи искали. Чтобы быть «супер» партнёром, Вы должны всегда проводить время в обучении, изучении и влиянии на изменения в интернет маркетинге.

Не сдавайтесь

Это тяжело сделать, и те, кто поверхностно занимаются партнёрским маркетингом, скоро сдадутся. Мониторьте Вашу статистику, смотрите, что работает, а что нет. Если нужно – делайте изменения. Делайте ежедневно какое-либо дело, чтобы продвигать Ваш склад и будьте спокойны. Вы неожиданно начнёте получать платежи.

Помните, что это не случится сегодня ночью. Охватывайте и развивайте настойчивость, терпение и знания. Затем следуйте тактике, которую я указала выше – и Вы на пути «супер» партнёра.

Автор — Лора Лейк

Оставить комментарий


2 × = восемнадцать