BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Россияне подсели на соцсети

В 2010 году среднестатистический российский участник соцсети провел в ней 9,8 ч, что вдвое больше среднемирового показателя (4,5 ч). Причем наши соотечественники чаще всего (82%) зарегистрированы сразу в нескольких социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ГК NEXTEP.

Социальные сети появились в 90-х годах прошлого века и получили огромное распространение по всему миру. В Россию популярность социальных сетей пришла в 2006 году с основанием русскоязычных сервисов «Одноклассники» и «ВКонтакте», созданных по подобию иностранных ресурсов «Classmates.com» и «Facebook». И за последние годы российские пользователи уверенно лидируют по активности присутствия в мире виртуального общения, причем не ограничивают себя каким-то одним ресурсом.

Лишь каждый шестой пользователь Рунета зарегистрирован только в одной сети. В многообразии сетей каждый человек может найти себе социальный ресурс по душе или интересам, будь то шопоголик, заядлый геймер, любитель книжных новинок или сплетен о звездах. Но все-таки большей популярностью пользуются сети, не ограниченные каким-то узким кругом интересов, а глобально объединяющие пользователей. По данным опроса ГК NEXTEP, в российском секторе чаще используются русскоязычные сервисы: безоговорочный лидер — сеть «ВКонтакте» (47%), далее идут «Одноклассники» (29%), замыкает тройку «Мой мир» (18%). Самая популярная сеть в мире — Facebook — со значительном отрывом заняла только 4-е место в рейтинге.

Функция поиска людей, общения и поддержания контакта является основной для социальных сетей — 40% пользователей приходят в соцсети именно за этим. В два раза реже респонденты обращаются к соцсетям за поиском информации о людях (16%). Каждый десятый респондент пользуется сетью для развлечения или бесцельного времяпрепровождения.

«Несмотря на то что люди в сети преимущественно ищут общения, крупные компании и бренды ищут там информацию о людях и рассматривают сети как важную, а в ряде случаев приоритетную площадку для выхода к своим потребителям. Серьезные и массовые сетевые сообщества сегодня способны помочь укрепиться полюбившемуся товару или услуге или подорвать их авторитет. Несмотря на то что пока сетевое влияние на офлайн-бизнес актуально для регионов с высокой степенью проникновения Интернета, эта тенденция, безусловно, будет усиливаться», — считает президент ГК NEXTEP Оксана Аульченкова.

Оставить комментарий


8 × шесть =