BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Что нужно знать, чтобы создать продающий лендинг

Вся цель в маркетинге контента — это захват потенциальных клиентов. Всплывающие окна, всевозможные модули, формы — все они помогут получить электронные адреса читателей при посещении сайта. И, хотя они являются важными составляющими процесса, есть новое поколение маркетинга, которое более целенаправленно и высокопроизводительно. Речь о целевой странице.

Что нужно знать, чтобы создать продающий лендинг

Как явствует из названия, целевая страница — это единственная страница, созданная для того, чтобы получить то, что предлагает компания, заполнив форму обратной связи. Это одностраничный сайт, куда фирма направляет посетителей, чтобы предложить одну вещь или услугу.

Поскольку это всего лишь одна страница, лендинг ограничивает отвлекающие факторы, с которыми могут столкнуться читатели. Одностраничник — это несколько кнопок навигации, картинки, видео, боковые панели и т. д.

На целевой странице можно разместить новый яркий и блестящий продукт, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и предоставить им предложение, от которого они не смогут отказаться.

Прежде чем создать целевую страницу, нужно пройти несколько предварительных шагов. Хорошо продуманный и заранее подготовленный план поможет быстрее принимать решения, когда наступит этап создания.

Что нужно знать и что можно не знать, чтобы сделать продающий лендинг

Не нужно знать языки, разметку и быть веб-дизайнером

Нужно просто иметь хороший вкус, чтобы выбрать оптимальный шаблон лендинга и скомпоновать все составляющие сайта на странице. Через конструктор одностраничников toBiz можно сформировать лендинг прямо на сайте, а затем в один щелчок мыши сделать его доступным для посетителей.

В конструкторе toBiz есть все, что нужно для успешного лендинга: более 3000 шаблонов, адаптация одностраничника под мобильные устройства, интеграция сторонних сервисов и многое другое.

Знать свою аудиторию

Прежде чем начать предлагать продукты и услуги, необходимо подумать, что интересует целевую аудиторию. Можно добиться многого в социальных сетях. Нужно разместить на странице кнопки доступа к социальным сетям.

Очень важно знать охват аудитории. Если бизнес ориентирован на профильную группу, можно сделать целевую страницу немного длиннее с несколькими дополнительными полями форм. Выполнение этого может гарантировать, что только читатели, которые чрезвычайно заинтересованы заданной теме, обратят внимание на страницу. Если ориентироваться на гораздо более широкий круг людей, нужно делать страницу выразительнее, притягательнее и короче.

Знать свою цель

Точное определение цели таргетинга поможет создать продающую целевую страницу.

Получить идеальную целевую страницу сложно. Есть так много частей, которые должны соответствовать друг другу, и многие из них вращаются в зависимости от аудитории и цели. Но есть и общее.

Советы по созданию лендинга

  • Для начала стоит придерживаться одного предложения на страницу. Несколько предложений на целевую страницу уменьшают конверсию. Это происходит потому, что большой выбор рассеивает внимание читателя. Он видит слишком много предложений и не может решить, какое из них выбрать. Нужно следовать простоте и предлагать только одну вещь за раз.
  • Во-вторых, попрощаться с беспорядком. Несколько изображений, сумасшедшая графика и большие жирные абзацы отвлекают и пугают. Не стоит бояться упрощённой конструкции.
  • В-третьих, не заставлять аудиторию заполнять 10 полей формы, если всё, что действительно нужно, это адрес электронной почты, чтобы поддерживать с ними контакт. Следует создать форму в соответствии с потребностью и не просить больше.
  • Наконец, не нужно использовать внешние ссылки. Необходимо сохранить внимание аудитории на целевой странице, сколько это возможно. Наличие ссылок на другие страницы, даже если это собственный сайт, может отвлечь их внимание от того действия, на которое рассчитана страница.

Меньше — всегда лучше на целевых страницах. Этот принцип может затронуть множество разных частей процесса создания. Хорошие целевые страницы просты.

Оставить комментарий


один × = 8