Реклама в Одноклассниках бьет точно в цель
Социальная сеть одноклассники, стартовавшая в 2006 году как любительский проект российского веб-разработчик Альберта Попкова, уже к 2012 году обзавелась 135 миллионами пользователей из России и стран ближнего зарубежья. Теперь ежедневная аудитория Одноклассников в среднем составляет около 40 миллионов людей, и это данные только тех пользователей, которые просматривают минимум 2 страницы.
Неудивительно, что один из самых посещаемых ресурсов рунета заинтересовал рекламодателей и стал одной из самых больших площадок для размещения рекламы.
Эффективность рекламы в Одноклассниках
Главным и ключевым достоинством размещения рекламы в этой социальной сети являются ее гибкие настройки и внушительная аудитория. Приложение для Одноклассников установлено на десятках миллионов мобильных устройств, а удобная программа для общения в этой соцсети через ПК есть на softbesplatno.net.Судите сами, ни печатная продукция, ни телереклама не может гарантировать вам высокую эффективность и внимание целевой аудитории. Однако благодаря применению таргетинга в Одноклассниках вы сможете:
- выбрать число показов;
- установить время показов (по дням недели, времени суток);
- выбрать целевую аудиторию по возрасту, полу и географии проживания.
Все это позволяет использовать средства маркетингового бюджета максимально эффективно, при этом вы заранее определяете свою целевую аудиторию, что очень удобно.
К примеру, если вы продаете модную молодежную одежду в Москве, то ваша реклама должна быть нацелена на девушек и женщин в возрасте от 18 до 34 лет, которые проживают в столице. Таким образом, система автоматически отметает пользователей, которые не подпадают под данные критерии, показывая рекламу только потенциальным клиентам. Это здорово экономит денежные средства и ваше время, что особенно важно в нашем мире.
Преимущества баннерной и контекстной рекламы на Одноклассниках заключается в:
- возможности самостоятельно выбрать целевую аудиторию;
- легком контроле за ходом рекламной кампании благодаря сервису статистики, доступ к которому можно осуществлять в любое время;
- высокой эффективности;
- возможности создания яркой концепции или визуального образа благодаря баннерной рекламе.
Кроме того, такая реклама может стать отличным дополнением в комплексном продвижении интернет-магазина, сайта или группы.