SharePoint спешит на помощь бизнесу
В сегодняшнем мире абсолютно все сферы человеческой деятельности затронули информационные технологии. Все, абсолютно все. Даже компании, которые до некоторого времени придерживались консервативной точки зрения, сдались и занялись внедрением IT технологий в свою организацию. Одним из таких инструментов является SharePoint, который отлично справится с автоматизацией компании и документооборотом.
1. Корпоративный портал на базе продукта Microsoft SharePoint
Функциональность и адаптируемость к запросам пользователя – это то, что отличает SharePoint от многих других инструментов. Портал Microsoft SharePoint можно назвать самым продуктивным инструментом для организации работы внутри фирмы.
Модули SharePoint позволяют упростить систему обмена информацией внутри компании и извне, создать корпоративный web Сайт, который в последующем будет служить центром сбора и обработки всей информации и автоматизирует все процессы фирмы.
В каких случаях вам точно поможет внедрение SharePoint?
- Организация быстрого поиска информации по корпоративной базе
- Автоматизация рутинной деятельности
- Повышение производительности сотрудников
- Укрепление корпоративной культуры организации
- Повышение уровня знаний сотрудников
Таким порталом смогут пользоваться не только сотрудники компании, но и партнеры, клиенты, поставщики. Уровень доступа у всех, естественно, регулируется.
2. Электронный документооборот на базе платформы SharePoint
Что подразумевается под этим пунктом? Это автоматизация обработки входящей и исходящей корреспонденции, согласование и утверждение документов. Все особенности внутреннего документооборота учитываются при внедрении системы.
Какие «плюсы» вы получите с внедрением системы SharePoint?
- Удобный интерфейс
- Автоматизация абсолютно всех типовых процессов документооборота
- Высокая безопасность хранения информации
- Вовлеченность в процесс удаленных офисов.
Пользоваться системой могут также партнеры, клиенты, поставщики. Уровень доступа регулируется.
Если говорить о ключевых возможностях решения Электронный документооборот, то безусловно стоит выделать следующие:
- Наличие электронного архива позволит вам не только сэкономить место в шкафу, но и организовать поиск нужных бумаг в кратчайшие сроки.
- Разграничение прав доступа для сотрудников разных уровней позволит защитить конфиденциальные документы.
- С момента формирования документа до переноса в архив система дает возможность отслеживать его текущий статус и ответственных за согласование лиц.
- Рабочие процессы позволяют работать с файлами нескольким сотрудникам одновременно.
- На протяжении всего жизненного цикла документа его отредактированные версии сохраняются и остаются доступны для просмотра.