BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

11 слагаемых успешного бизнес-сайта

В чем секрет успешного бизнес сайта? Каждый хорош по-своему. Тем не менее, есть ряд условий, которые являются общими для всех по-настоящему успешных сайтов. Ниже — наиболее важные из них.

1. Политика конфиденциальности / Отказ от ответственности

Это то, что на западных сайтах обозначается словами Privacy policy и Disclaimer. Термины эти юридические, и в западном правовом пространстве совершенно обязательные.

Рассмотрим подробнее.

Политика конфиденциальности оговаривает условия, согласно которым может быть использована личная информация посетителей сайта. Основная информация, которая относится к конфиденциальной, включает в себя: имя посетителя, адрес его электронной почты, номера кредитных карт, и другую личную информацию.

Также политика конфиденциальности относится к специальным информационным кодам, которые сайт может оставлять на компьютерах посетителей (cookies).

Как правило, все «тонкие места» в использовании конфиденциальных данных должны быть оговорены на сайте в его Политике конфиденциальности.

В противном случае может следовать юридическая ответственность владельца сайта, выливающаяся в крупные денежные штрафы.

Отказ от ответственности распространяется в основном на электронную продукцию, которая может продаваться на сайте. Как правило, в Disclaimer к каждому продаваемому электронному товару включается положение о том, что автор не несет ответственности за тот доход (или его отсутствие), который получит покупатель в результате применения данного товара.

У нас пока с подобными разделами дело обстоит практически никак, то есть в большинстве случаев они просто отсутствуют. Сказывается, прежде всего, недостаток солидной юридической базы под бизнес деятельностью в Интернете.

Пока что это сходит с рук. Однако есть некоторые случаи, когда соблюдение этих правил является важным и у нас. Например, когда сайт продает товары в западной (США) сети. Кроме того, Google Adsense требует, чтобы данные разделы присутствовали на сайте, где показываются его объявления. И формально он может прекратить трансляцию своих объявлений на том сайте, где правила не соблюдаются.

2. Контактная информация

Это информация, которая позволяет связываться с владельцем сайта. Опять же ее наличия требует Google Adsense.

Данная информация может включать в себя: телефонный номер, адрес электронной почты, физический адрес фирмы или владельца сайта. Это может быть и контактная форма, пользуясь которой посетитель имеет возможность отправлять свои сообщения, вопросы, жалобы и предложения.

Такая информация создает элемент доверия посетителей к владельцам сайта, поэтому ее наличие является необходимым элементом правил хорошего тона в Сети.

3. Окошко для поиска на сайте, карта сайта

Если сайт достаточно большой, то не лишним будет предоставить посетителю возможность поиска на сайте по тем или иным ключевым словам.

В блогах WordPress такая возможность включается стандартно, а для обычных сайтов существуют специальные скрипты, как правило, бесплатные, или различные плагины. Можно использовать и бесплатный сервис поиска от Google.

Карта сайта – это специальная страница, на которой содержится список всех внутренних ссылок на данном сайте. Чем удобней для посетителя она организована, тем больше от нее пользы, как для посетителя, так и для владельцев сайта.

4. Система статистики Google Analytics

Если сайт получает трафик, то всегда важно знать, что это за трафик, и откуда он. Для использования Google Analytics достаточно зарегистрироваться в программе, получить свой javascript код, и установить его на страницах сайта. Все это делается достаточно просто. При этом можно регистрировать столько сайтов, сколько необходимо.

Конечно, можно пользоваться и статистикой на хостинге, но, во-первых, слишком много статистики никогда не бывает, а во-вторых, статистика от Google содержит и такие вещи, которых нет в статистических отчетах с сервера.

Если у Вас сайт на бесплатном хостинге, и серверная статистика Вам недоступна, то сервис Google Analytics все равно может быть использован для сбора статистики. В таком случае этот способ особенно полезен.

Тут, правда, могут возникнуть опасения, а не слишком ли много информации мы предоставляем в распоряжение Гугла. Но политика конфиденциальности Google утверждает, что личная информация пользователей не может быть использована для сбора досье на них. Стало быть, сервисом можно пользоваться без опаски.

5. Подписная форма электронной почты, фида RSS

Если у Вас продающий сайт, то вряд ли кто-либо купит у Вас с первого же раза. Но в таком случае посетители приходят, читают и уходят. И мало кто возвращается снова.

Но если Вы убедите посетителя подписаться на Вашу рассылку, то у Вас будет возможность всегда связываться с Вашими подписчиками по электронной почте. На западе давно бытует представление о том, что «деньги находятся в подписном листе».

В качестве сервиса рассылок у нас лучше всего использовать Smartresponder.ru. Там можно открыть как бесплатный, так и платный профессиональный аккаунт.

Если же у Вас блог, то для блога особое значение имеют постоянные читатели, то есть подписчики RSS канала. Лучший и наиболее популярный сервис для этого – Feedburner.

6. Простая и понятная навигация

Вроде бы очевидно, тем не менее, многие люди понимают это превратно.

Какую бы систему меню Вы ни использовали, удостоверьтесь, что на всех страницах сайта она одна и та же.

Ваша задача состоит в том, чтобы вести Ваших посетителей через Ваш сайт, будучи увереным, что они всегда знают, где они находятся и как добраться туда, куда им надо попасть.

7. Контент, оптимизированный для поисковых машин

Если Вы хотите, чтобы Ваши страницы хорошо ранжировались в поисковых машинах и получали от них бесплатный трафик, то имеется несколько шагов, которые могут этому способствовать.

Каждая страница Вашего сайта должна быть оптимизирована для двух, самое большее трех, ключевых слов или фраз. Включайте ключевые слова в заголовки и в текст каждой страницы. Вы можете также включать их в названия своих картинок, тэги alt, тэги TITLE своих страниц. Рассматривайте каждую страницу индивидуально и, в зависимости от того, о чем она, оптимизируйте соответственно.

8. Кнопки социальных сайтов

С ростом популярности таких сайтов социальных сетей, как Твиттер, MySpace, и т.п., было бы глупо не использовать столь простой путь для продвижения Вашего контента, позволяющий поделиться им с другими.

Есть масса бесплатных сервисов, предоставляющих свои коды для этого. После этого Вы просто вставляете данный код на страницу сайта, и вот у Вас есть кнопка, с помощью которой посетитель может отправить ссылку Вашей страницы в Твиттер, или другой социальный сайт.

Если у Вас блог WordPress, то там имеется большое количество плагинов для этих целей.

9. Мета тэги

Многие считают, что эти тэги практически мертвы. Однако это не так. Во-первых, данные тэги являются необходимым элементом языка HTML. С другой стороны, каждый поисковик обрабатывает их по-своему. Например, Гугл включает содержимое мета тэга DESCRIPTION в описание на страницах поисковой выдачи SERP.

Поэтому мета тэгами все же не следует пренебрегать.

10. Копирайт

Просто, но часто забывается. Все страницы должны включать уведомления об авторском праве. Чтобы не обновлять его вручную каждый год, найдите простой Javascript код, который будет делать это автоматически.

11. Трастовые эмблемы, отзывы посетителей и клиентов

Это элементы доверия к Вашему сайту. Особенно важны в том случае, когда у Вас имеется сайт, продающий некоторый электронный (или физический) товар.

Это может быть, например, кнопка авторизованного пользователя WebMoney. Когда посетитель видит такие признаки, он чувствует больше доверия к Вам и Вашему бизнесу. Что немаловажно для повышения количества продаж.

Таким образом, теперь у Вас есть этот короткий список того, что необходимо каждому успешному сайту в Интернете. Проверьте, соответствует ли Ваш теперешний сайт всем этим условиям. Что на нем есть, а что отсутствует. И что нужно добавить или изменить, чтобы получить в результате действительно успешный бизнес сайт.

1 комментарий к записи “11 слагаемых успешного бизнес-сайта”

Оставить комментарий


4 + = двенадать