BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Архивы рубрики ‘Контекст’

Как размещать рекламные блоки Директ и Адсенс, чтобы по ним кликали

По статистике, 30% пользователей, пришедших на сайт за конкретным контентом, обращают внимание на рекламу. Случайные гости ресурса, не имеющие четких представлений о том, что они ищут, изучают ее в 50% случаев. Поэтому вам нужно постараться сделать так, чтобы объявления были заметны посетителям сайта. А для этого следует правильно разместить их на странице.

Схема эффективного размещения блоков контекстной рекламы, горячие зоны сайта

Схема эффективного размещения блоков контекстной рекламы, горячие зоны сайта

Читать далее »

Правила показа объявлений в Директе изменены

Команда Яндекс.Директа предупреждает, о изменениях правил показа объявлений. В ближайшем будущем, правый рекламный блок будет заменен на блок объявлений под результатами поиска. Гарантированные показы будут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы будут размещаться на второй и последующих страницах выдачи.

Читать далее »

Google Adwords меняет правила

Интернет быстро меняется, как и работающие в нем рекламодатели, издатели и посетители. И Google Adwords не имеет права от них отставать. Именно поэтому правила регулярно постоянно совершенствуются и уточняются. В этом году было внесено более 30 изменений в правила AdWords.

Вот краткое содержание изменений:

  • Добавлены примеры сайтов, предназначенных исключительно или в основном для показа объявлений (т. н. «арбитраж»).
  • Приведены разъяснения о том, как нужно создавать объявление, точно описывающее целевую страницу.
  • Уточнены правила о динамически вставляемых ключевых словах.
  • Обновлены принципы в отношении ПО: перед загрузкой программ пользователям необходимо сообщать важные сведения; программы не должны наносить вред; их должно быть легко удалить.

Читать далее »