Архивы рубрики ‘Монетизация’
Pr.sape будет гарантировать индексацию Яндексом
Сегодня сервис Pr.sape сообщил о нововведении, которое в скором времени появится в бирже и затронет всех без исключения. С августа 2013 индексация заявок в Яндексе будет обязательным условием работы в системе.
Как это будет работать? После ввода новых правил, вебмастера будут получать оплату только по тем заявкам, которые проиндексируются в Яндексе. На индексацию будет отведено 60 дней с момента одобрения заявки. Если за это время индексация не произойдёт, то оптимизатор сможет отменить заявку и деньги на её оплату будут разблокированы.
Pr.sape считает, что ввод гарантии индексации повысит доверие оптимизаторов к системе и позволит качественным сайтам и ответственным вебмастерам зарабатывать значительно больше.
Как размещать рекламные блоки Директ и Адсенс, чтобы по ним кликали
По статистике, 30% пользователей, пришедших на сайт за конкретным контентом, обращают внимание на рекламу. Случайные гости ресурса, не имеющие четких представлений о том, что они ищут, изучают ее в 50% случаев. Поэтому вам нужно постараться сделать так, чтобы объявления были заметны посетителям сайта. А для этого следует правильно разместить их на странице.
Правила показа объявлений в Директе изменены
Команда Яндекс.Директа предупреждает, о изменениях правил показа объявлений. В ближайшем будущем, правый рекламный блок будет заменен на блок объявлений под результатами поиска. Гарантированные показы будут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы будут размещаться на второй и последующих страницах выдачи.
Вторая новость от Сапы: покупка ссылок в nofollow
Сапа чуть ли не каждый день стала радовать новостями. Вчерашнее нововведение несколько парадоксально, но, видимо, востребовано. По просьбам некоторых оптимизаторов добавлена возможность ставить ссылки с атрибутом rel=»nofollow».
Купить на сапе ссылку с rel=»nofollow» очень просто — этот параметр доступен в настройках урла. Активация данной опции означает, что ссылки которые будут покупаться или уже установленные приобретут атрибут rel=»nofollow», что означает сигнал поисковым системам «не учитывать» эту ссылку.
Платная смена урлов и анкоров на PR.Sape
Хорошими новостями радует не только ГГЛ, но и сектор вечных ссылок на Сапе. Там в разделе вебмастера в настройках сайтов в pr.sape.ru появились новые настройки:
- Разрешено менять URL (20% от стоимости)
- Разрешено менять анкор или URL + анкор (40% от стоимости)
Эти опции отвечают за согласие вебмастера на принятие заявок от оптимизаторов на смену урла и анкора в уже размещенных заявках. Подобная смена будет платной. Изменение урла будет стоить 20% от стоимости заявки, а смена анкора (или одновременно урла и анкора) — 40 % от стоимости заявки.
Большое обновление в Gogetlinks и перспективы развития
Впервые за время работы Gogetlinks решили выложить разом большое обновление системы, не разбивая его на много мелких частей. В итоге результаты работы за последние 4 месяца теперь доступны всем пользователям системы, большинство довольны, и лишь отдельные пункты обновлений вызывают нарекания на Серче.
Большая часть нововведений – это косметические улучшения интерфейса, делающие работу с системой более удобной и понятной, из которых пользователи однозначно забраковали только новый шрифт в шапке. Кроме косметики, в ГГЛ внедрены очень полезные нововведения, которые по идее должны повысить эффективность работы системы оптимизатора, прибыль вебмастера, а также сократить трудозатраты обеих сторон:
- Авторассылка тематических заявок вебмастерами
- Проверка объема текста страницы, где размещается ссылка
- Существенное улучшение алгоритма сортировки кампаний (повышает одобряемость заявок более чем в 2 раза)
- Автоматизация отправки заявок от нескольких площадок
- Ускорение работы сайта (в том числе во время бекапа ночью)
- Увеличение времени работы техподдержки до 10 часов вечера, а также введение техподдержки выходного дня.
Sape против подвалов
Sape теперь определяет расположение ссылок. В интерфейсе не вебмастера Sape.ru рядом с некоторыми сайтами появилась информация о том, что ссылки размещены в подвале. В комментариях, вебмастер мог прочитать следующее: