Записи с меткой ‘социальные сети’
Эффективный маркетинг в социальных сетях на примере компании Toyota
Социальные сети как маркетинговый инструмент были величайшей стратегией Toyota с тех пор, как кризис отзывов позволил компании обратить внимание на эти инструменты и понять, сколько усилий было потрачено зря…
Источники трафика на сайте и способы его получения
Трафиком сайта называют поток посетителей, которые заходят на интернет-ресурс с определенной целью. Ни один сайт не может существовать без целевого трафика, иначе это будет бесполезный проект, забирающий деньги и силы, но не приносящий прибыли. Понимание того, как можно привлечь необходимых посетителей ресурса, очень важно как на начальном этапе развития сайта, так и в дальнейшей работе.
Зачем накручивают лайки на аву в ВК?
Чего только ни сделаешь для роста популярности себя любимого в социальной сети! Стильные селфи, прекрасный фотографии студийного уровня… Но никто не обратит на них внимания, если на них нет лайков. В 21 веке количество лайков стало показателем популярности, они нужны всем, кто не просто общается и читает, а наполовину живет в соцсети.
Реклама в Одноклассниках бьет точно в цель
Социальная сеть одноклассники, стартовавшая в 2006 году как любительский проект российского веб-разработчик Альберта Попкова, уже к 2012 году обзавелась 135 миллионами пользователей из России и стран ближнего зарубежья. Теперь ежедневная аудитория Одноклассников в среднем составляет около 40 миллионов людей, и это данные только тех пользователей, которые просматривают минимум 2 страницы.
Что изменить на продающих сайтах в 2013 году
Специалисты агентства интернет-маркетинга Matik рекомендуют 5 обязательных преобразований на корпоративных сайтах, которые значительно повысят эффективность продвижения в интернете.
Добавьте и регулярно обновляйте тематический контент. Им могут быть статьи, новости, фото и видеоматериалы. Все виды контента должны соответствовать следующим критериям: уникальность, полезность для целевой аудитории, отсутствие навязчивых рекламных призывов, ссылки на продающие разделы сайта. Данное улучшение всерьез повысит посещаемость и авторитетность сайта.
7 главных ошибок продвижения сайта в социальных сетях
Агентство интернет-маркетинга «Матик» перечислило 7 самых распространенных ошибок продвижения в Facebook и В контакте. Данные отобраны по итогам анализа около 50 кампаний.
Ошибка 1. Желание компании в течение 1-2 месяцев получить несколько тысяч подписчиков для своих групп.
На практике почти все наспех собранные подписчики оказываются ботами или незаинтересованными людьми. Большое количество подписчиков никак не влияет на эффективность группы. Оптимальное количество подписчиков коммерческой группы составляет 200-500 человек в месяц.
Ошибка 2. Желание оценить результаты продвижения в течение первого месяца работы.
Какие изменения в самые ближайшие дни нас ожидают на страницах социальной сети «ВКонтакте»?
Основатель социальной сети «ВКонтакте» на личной странице заявил о том, что в самое ближайшее время вступят в силу некоторые изменения на популярном сервисе сети Интернет. Также Павел Дуров напомнил о том, что в начале прошлого года, а точнее – 1,5 года назад, была введена функция, предоставляющая возможность подписаться на интересные новости от пользователей. Тем не менее, основателем социальной сети было признано, что система до этого времени была далека до своего идеала. С одной стороны это касается кнопки «Подписаться на обновления», которая как оказалось, на 99% личных страниц была ненужной и довольно таки часто только путала новичков данной социальной сети.