Записи с меткой ‘Яндекс’
Методы ранжирования Яндекса
В нашей статье мы рассмотрим методы ранжирования, которые применяются в технологии Спектр и классификация алгоритмов ранжирования применительно к Яндексу. Для продвижения сайта важно понимать то, как именно и по каким принципам формируются списки выдачи в поисковых системах. Поэтому необходимо изучение ранжирования применительно к информационному поиску (Learning to Rank for Information Retrieval).
Изменения в выдаче Яндекса
Двадцатого ноября случился весьма интересный апдейт Яндекса, за которым последовали существенные изменения в выдаче. Суть в том, что основоположником новой концепции Яндекса стал апдейт именно от 20 ноября, дальше уже происходили корректирующие апдейты от 21 ноября, 22 ноября, 23 ноября и 28 ноября. Многим этот апдейт показался ничем не примечательным, все как обычно, а по некоторым сайтам этот апдейт ударил очень серьезно. Шторм по апометру Трофименко за 20 ноября составил более 80%. Так что же произошло и почему произошел такой расколбас выдачи? Просто Яндекс продолжает радовать оптимизаторов своими бредо-фитчами.
Попробуем выделить несколько особенностей изменений в алгоритме:
Поведенческие факторы ранжирования сайтов в Яндекс
Все большее влияние в формуле релевантности поисковых систем занимают поведенческие факторы. И Яндекс уже официально заявляет, что посещаемость сайта влияет на позиции.
Все понимают, что посещаемость в различных тематиках будет различной, в некоторых тематиках посещаемость в 20 уников в сутки — это большая посещаемость, а в других тематиках и 1000 уников в сутки будет мало. Однако, полезность сайта и сводную посещаемость можно определить и по другим параметрам, например по количеству уточняющих путей внутри сайта, или если давать более развернутое определение, то через изменение исходного запроса к сайту. Тут на помощь расширения полезности сайта как раз придет правая колонка в wordstat.yandex.ru
Новый фильтр Яндекса: ОВИСР
23 сентября поисковая система Яндекс анонсировала свой новый фильтр «Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование». Можно назвать его новым фильтром Яндекса ОВИСР.
Примерно в этот же день при пересчете тИЦ у многих качественных сайтов значительно снизился этот популярный пузомерок — сработал новый фильтр ОВИСР.
Новинка от Яндекса — «Народная карта»
Яндекс запускает новую услугу под названием «Народная карта». Теперь каждый пользователь Интернет может стать народным картографом, изобразив на спутниковых снимках схему своего города, района или деревни.
Новые способы борьбы с АГС
Странная, непонятная, пугающая аббревиатура АГС, встречающаяся в сеошных блогах и форумах с индексами 17 и 30, — всего лишь одна из компонент поискового алгоритма Яндекса, активизированная и успешно применяемая в последнее время.
Что случилось с Яндексом? Актуальные советы по попаданию в ТОП
То, что Яндексовую выдачу лихорадит нещадно, заметили все. То нулевой блог с минимумом контента получает по 300 посетителей в день, то нормальная, для людей писанная статья скачет… Советы по продвижению страниц под Яндекс в новых условиях не давал уже только ленивый. После полутора месяцев проверки этих советов собралось несколько, реально работающих. Их я вам и предлагаю использовать.