6 особенностей разработки сайтов медицинских учреждений
В сети миллионы веб-сайтов, и их число неуклонно растет. В России работает десятки тысяч компаний медицинского профиля, конкуренция как никогда высока. Для владельцев бизнеса это должно означать одно: нельзя допускать ошибок при создании веб-сайта клиники, аптеки или фармпроизводства. К сожалению, такое случается часто… Какими особенностями должен обладать вновь созданный сайт, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и оставить в его памяти положительные впечатления?
1. Быстрый и оптимизированный
Если веб-сайт открывается слишком долго, это может вызвать немедленное разочарование и потерю потенциального клиента. Поэтому крайне важно оптимизировать его и обеспечить надежность хостинга. Более того, медленные сайты хуже ранжируются в поиске, ведь поисковые системы считают их недостаточно удобными. Профессиональная разработка сайта для клиники решает проблему как скорости, так и оптимизации и под клиента, и под поисковик.
2. Интуитивно понятный и функциональный
Благодаря прозрачной и интуитивно понятной навигации пользователи смогут найти информацию, которую вы хотите предоставить, а администраторы смогут эффективно использовать панель, чтобы иметь возможность добавлять, редактировать и обновлять контент на веб-сайте.
3. Надежный
Несомненно, стоит выложить не только список услуг и прайс-лист, но и свои лицензии, сертификаты, характеристики и данные об образовании и опыте специалистов. Чтобы повысить доверие пользователя к компании, стоит разрешить ему просматривать отзывы предыдущих клиентов. Лучшая наука — полагаться на действия других, поэтому позвольте клиенту убедиться в вашей надежности и точности.
4. Графически привлекательный
Графический дизайн сайта — это первый элемент противостояния с пользователем. Необходимо обеспечить, чтобы веб-сайт был эстетичным, шрифты хорошо читались в том числе людьми с ослабленным зрением, диверсифицировать соответствующие настройки для отображения содержания. Выбор цветов чрезвычайно важен, чтобы они не подавляли пользователей, и просмотр сайта был для них чистым удовольствием.
5. Мультиплатформенный и отзывчивый
В эпоху растущего значения мобильных устройств наличие адаптивного веб-сайта является одним из основных требований к сайтам медицинских учреждений. Отзывчивость веб-сайта заключается в том, что он адаптируется к разрешению экрана, на котором он отображается. Следует убедиться, что веб-сайт доступен для чтения на любом устройстве — от телефона до телевизора.
6. Интеграция с социальными сетями
Плагины для сайтов социальных сетей нравятся пользователям, а группы в соцсетях позволяют постоянно наблюдать за деятельностью компании, участвовать в интерактивах, отслеживать скидки. Однако, принимая решение о размещении ссылок, помните, что они не должны отвлекать посетителя от основного содержимого.