Что случилось с Яндексом? Актуальные советы по попаданию в ТОП
То, что Яндексовую выдачу лихорадит нещадно, заметили все. То нулевой блог с минимумом контента получает по 300 посетителей в день, то нормальная, для людей писанная статья скачет… Советы по продвижению страниц под Яндекс в новых условиях не давал уже только ленивый. После полутора месяцев проверки этих советов собралось несколько, реально работающих. Их я вам и предлагаю использовать.
Семь актуальных советов по продвижению страницы в ТОП Яндекса
- Ключи больше не рулят. Сейчас страницы сайта не должны быть перегружены ключевиками, независимо от вхождения. Текст должен писаться для людей, а на продвигаемой странице в целом не должно быть больше 3% точных вхождений ключевой фразы.
- Портянки текста на 5 экранов ушли в прошлое. Оптимальное количество знаков для морды сайта, а также для главной раздела и т.пр. – около 10 000.
- Хорошо работают на продвижение в ТОП Яндекса текстовые анонсы со словом «подробнее». Оптимальный размер такого текстового блока — 500-700 знаков.
- Отлично работают размещенные на главной странице сайта информационные материалы в форматах ppt и pdf.
- Новости и статьи лучше иллюстрировать уникальными картинками.
- Этот совет не пробовала, но говорят, что он работает: на главной странице хорошо размещать список клиентов.
- Ссылочное по-прежнему рулит! Только при составлении анкоров не стоит использовать точное вхождение, лучше брать падежные словоформы (склонения и т.д.) и хорошо читабельный околоссылочный текст.
Сложно понять,вообще, алгоритм яшкиных ботов. Личный опыт: форум на домене третьего уровня слету попал и в лидирующие позиции. А блог стал в долгую очередь, хотя выполнила все, что только можно (