BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Как вести десяток блогов и не сойти с ума? 5 советов по планированию для блогера

Этим постом хочу поделиться своими приёмами эффективного ведения блогов.

1. Читая блоги, литературу, сёрфя интернет, общаясь в социалках, смотря телевизор – в общем, когда это возможно – записывайте пришедшие к вам идеи для постов, собирайте интересную информацию, которая может стать частью заметок. Это делается по ходу прочих забот и почти не отнимает времени.

2. На выходных, стараюсь найти время, для составления сетки постов на неделю – определяюсь с темами, иногда делаю заготовки постов или собираю основы для постов из ранее подобнных материалов, заметок. Конечно, когда появлятся какая-то важная новость или рекламный материал, я опубликую их помимо сетки. В этой же сетке намечается периодичность.

3. Принимаясь за новый пост, вы уже должны знать, о чём он будет. Также должен быть некоторый исходным материал (возможно, план поста).

4. Некоторым не нравится тратить на пост по несколько часов. Мне бы тоже не понравилось. Поэтому, принимаясь за написание поста – сделайте, чтобы вам ничего не мешало: никакой еды, никакого телевизора, никакой музыки. Купите обычный таймер и поставьте его на 15 минут (для небольшого поста – хватит). Поставили? А теперь пишите. Звонок! Убрали руки от клавы. Если не готово – даём себе ещё 15 минут, но прилагаем усилия чтобы уложиться.

При определённом упорстве и трудолюбии – через несколько недель даже у самых ленивых начинает получаться. Это проверенно на нескольких блоггерах. Если пост большой – серьёзная аналитическая заметка, объёмный обзор и т.д. – выделите себе бОльшие временные интервалы, например 20-30 минут, час. Далее 5 минут на проверку.

5. Ограничивайте время, потраченное на блог. Когда поставите некоторые лимиты на проверку и ответы на комментарии, на написание постов, на анонсы этих постов в социалках и форумах, в общем на всё, что напрямую связано с блогом, тогда вы быстрее научитесь максимально эффективно использовать время – самый ценный ресурс.

6. Это бонусом – пишите только на те темы, которые вам действительно интересны, всё прочее – поручите наёмным авторам. Работа должна приносить удовольствие.

Источник — adne.info

Оставить комментарий


× семь = 49