BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Изменения в выдаче Яндекса

Двадцатого ноября случился весьма интересный апдейт Яндекса, за которым последовали существенные изменения в выдаче. Суть в том, что основоположником новой концепции Яндекса стал апдейт именно от 20 ноября, дальше уже происходили корректирующие апдейты от 21 ноября, 22 ноября, 23 ноября и 28 ноября. Многим этот апдейт показался ничем не примечательным, все как обычно, а по некоторым сайтам этот апдейт ударил очень серьезно. Шторм по апометру Трофименко за 20 ноября составил более 80%. Так что же произошло и почему произошел такой расколбас выдачи? Просто Яндекс продолжает радовать оптимизаторов своими бредо-фитчами.

Попробуем выделить несколько особенностей изменений в алгоритме:

1. Яндекс теперь вынуждает продвигаться по широкосмысловому семантическому ядру (ШСЯ). Если у Вас большое количество ключевых слов для продвижения, то сайт может прибавить в позициях.

2. Веса слов для единственного и множественного числа изменились и теперь стали почти равны. Поэтому, многие запросы уровнялись, например по слову «продвижение сайта» и «продвижение сайтов» позиции почти одинаковые. Однако, если один из этих запросов у Вас был на не очень выгодных позициях, то произошло общее занижение.

3. Сконкатенировались веса для синонимичных ключевых слов. Например, если у Вас был сайт с запросами «раскрутка сайта» и «продвижение сайта», то эти оба запроса усреднились, т.е. если сайт продвигался только по слову «продвижение сайтов»", то слово «раскрутка сайта» могло занизить сайт в выдаче. В итоге по слову «продвижение сайтов» позиции ухудшились, а по слову «раскрутка сайта» позиции улучшились.

4. Если сайт продвигался по очень узкому семантическому ядру, например по одному ключевому слову, то такой сайт скорее всего занизится в выдаче. Т.е. продвигать сайт по одному ключевому слову становится все более беспрекпективно.

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что в самом Яндексе произошел массовый пересчет весов именно продвигаемых слов и как следствие — вестов анкор листа. На данный момент еще наблюдаются недоработки с пересчетом весов, т.к. все пересчеты были автоматическими, но Яндекс еще будет корректировать вручную веса для разных словоформ и запросов.

Источник: http://www.apollo-8.ru/apdeyt-20-noyabrya-izmeneniya-v-vyidache-yandeks

Оставить комментарий


семь − = 6