Оптимизация сайта при помощи картинок
Контентная составляющая оптимизации рулит сегодня, как никогда ранее. Продвигать без затрат можно не только с помощью текста, но и с помощью изображений. Оптимизация картинок на сайте – задача простая. Есть несколько правил и ключевых моментов, на которые нужно обратить внимание:
Изображение должно быть уникальным
Это главное сходство с обычной оптимизацией сайта — ПС требует от нас уникальный контент, и ей не важно, текст это или картинка.
Где взять уникальные картинки?
- создать самостоятельно картинку — сфотографировать или нарисовать
- заскриншотить что-то
- нанять профессионала
- видоизменить (отредактировать) неуникальное изображение.
Для поисковой системы достаточно изменить картинку на 50% — обрезать, добавить текст поверх изображения (слоган, адрес сайта и т.д.), соединить несколько картинок в одну.
Атрибут alt тега img
Здесь должен быть ключ, по которому вы продвигаете. Не вбивайте сюда тонну текста, но и не оставляйте атрибут alt пустым.
Атрибут title тега img
Аналогично атрибуту alt — тоже ключевик, но в другой словоформе.
Подпись к картинке
Осмысленная фраза, а не набор ключевых слов. Но ключевые слова в эту фразу должны быть красиво вписаны
Заполнение полей height и width
Поля высоты и ширины не должны оставаться пустыми. Необходимо указать оригинальные размеры, данную информацию оценят поисковики.
Использование изображений формата .jpeg, .gif и .png
Не стоит брать flash или gif-анимацию — они не ранжируются (по некоторым сведениям). Хорошо ранжируются картинки в форматах .jpeg, .gif и .png.
Текст рядом с картинкой
Роботы ПС реагируют на текст, в окружении которого находится изображение. Текст должен быть уникальным и содержать ключевые запросы — те, что вы прописывали в атрибутах alt и title, а также в подписи к картинке. Тег разделитель (к примеру, more) не должен разделять изображение и его описание.
То, что эта практика работает, проверено на других моих блогах — многие картинки находятся в поиске по изображениям в ТОПе по весьма популярным запросам.
Конечно я продвигал картинками, но не заострял своё внимание именно на этом.
А вот я всегда подписывал картинки ключевым словом.