Повышение продаж, шаг №4: Реклама на транспорте, реклама на ограждениях
Кто сказал, что забор не может быть рекламоносителем? Особенно, если он находится в оживленном центре города, с хорошей проходимостью. Только теперь это называется реклама на ограждениях. Такая реклама имеет своим преимуществом большой коэффициент контакта с потенциальным потребителем, как правило, это водители автомобилей и пассажиры общественного транспорта.
Реклама на ограждениях может быть размещена в любом удобном месте, где эти самые ограждения имеют место быть, чаще всего на тротуарах дорог. Хорошо, если реклама на ограждениях входит в общую рекламную кампанию продукта или услуги. В этом случае мы имеем эффект «постоянного присутствия», то есть ваш бренд, услуга или продукт постоянно на виду у потенциального покупателя.
Тот же эффект, кстати, дает и реклама на транспорте. Будучи размещенной на подвижном транспортном средстве, реклама на транспорте за день проедет несколько кругов по своему маршруту. Можете представить, сколько людей увидят вашу рекламу? К тому же движущийся, яркий, интересный объект невольно привлекает внимание, заставляет сконцентрироваться на рекламном сообщении. В связи с этим, реклама на транспорте требует, прежде всего, грамотного дизайнерского подхода к разработке оформления троллейбуса, автобуса или маршрутки.