Google Adwords меняет правила
Интернет быстро меняется, как и работающие в нем рекламодатели, издатели и посетители. И Google Adwords не имеет права от них отставать. Именно поэтому правила регулярно постоянно совершенствуются и уточняются. В этом году было внесено более 30 изменений в правила AdWords.
Вот краткое содержание изменений:
- Добавлены примеры сайтов, предназначенных исключительно или в основном для показа объявлений (т. н. «арбитраж»).
- Приведены разъяснения о том, как нужно создавать объявление, точно описывающее целевую страницу.
- Уточнены правила о динамически вставляемых ключевых словах.
- Обновлены принципы в отношении ПО: перед загрузкой программ пользователям необходимо сообщать важные сведения; программы не должны наносить вред; их должно быть легко удалить.