YouTube борется с накрутчиками
YouTube сообщил об изменении алгоритма ранжирования видеороликов в результатах поиска по сервису. Новый алгоритм позволит придать больший вес видеороликам, вызвавшим наибольший интерес зрителей (по количеству просмотров и времени просмотра ролика).
Теперь при ранжировании видеороликов на YouTube будет иметь большое значение показатель отказов — те случаи, когда пользователи открывают видео и сразу закрывают его. Это плохая новость для накрутчиков, использовавших роботов и мошенническое заманиевание в процессе продвижения видеоконтента в результатах поиска.
Как это делалось: использовалось известное и популярное название фильма или клипа, вначале ролика было несколько первых секунд из оригинального видео, а затем — реклама или что-либо еще. Можно было накрутить количество просмотров видеоролика и, таким образом, поднять его в результатах поисковой выдачи.
С изменением поискового алгоритма YouTube такая возможность стремиться к нулю, с чем поздравляю не только YouTube, но и всех его пользователей.
Что помешает накрутчикам заставлять ботов заходить на страницу на несколько минут? Сделал таких 10 ботов, постоянно смотрящих ролик и гуляй смело. Нет?