BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Интернет-маркетинг: модные тенденции

Эксперты агентства интернет-маркетинга Matik выделили 4 тенденции веб-маркетинга в 2012 году:

  1. получат распространение комплексные программы продвижения с ориентацией на рост продаж;
  2. увеличится доля SMM в маркетинговом миксе;
  3. повысится значимость контента, навигации и юзабилити сайта;
  4. SEO начнет превращаться из основного в дополнительный инструмент продвижения.

Главная тенденция – распространение комплексных программ продвижения, где рост продаж будет основным критерием оценки эффективности. До этого клиенты агентств выбирали отдельные инструменты маркетинга (SEO, контекстную рекламу или PR) и оценивали результативность работ по второстепенным признакам, например по количеству заходов на сайт с объявления контекстной рекламы.

Теперь агентства будут чаще предлагать не инструменты, а многосоставные программы. Основными компонентами программ останутся SEO и контекстная реклама, а вспомогательными (но не менее важными) – SMM, PR, маркетинговый аудит и оптимизация сайта, а также аудит работы отделов продаж. Только такой комплексный подход позволит достичь основной цели маркетинга – роста продаж.

Остальные 3 тенденции закономерно проистекают из первой. SEO станет терять доминирующее положение в интернет-маркетинге. Тем более, он перестанет быть единственным в структуре веб-маркетинга малых и средних компаний. SMM и маркетинговая оптимизация сайта превратяться в обязательные составляющие каждой программы продвижения в сети.

В целом, трудно не согласиться. Раз проффи советуют, будем мотать на ус…

Оставить комментарий


− 2 = два