Новостные сайты: частота обновления контента влияет на позиции в Google
Google учитывает частоту обновления новостных сайтов. Мэтт Катс рассказал о том, как нужно работать с такими сайтами на канале Webmaster Help. От владельцев новостных сайтов можно довольно часто услышать вопросы, связанные с существованием уникальных рекомендаций от Google, отличных от общих для всех коммерческих ресурсов.
В видео, говорится о том, как стоит работать со связанными сюжетами, т.е. новостями, получающими развитие. Вебмастеров интересует следующий вопрос: «Стоит ли, при развитии сюжета создавать новую страницу, или же, необходимо обновлять старую?».
По словам Мэтта, лучше использовать одну страницу, дополняя ее контентом по мере развития событий. Это помогает аккумулировать весь PafeRank на одной странице. Также, по словам Метта, довольно часто издатели создают новые страницы с развитием одной новости никак не связывая эти страницы ссылками. И речь идет не о внутренней оптимизации ресурса, а о элементарной потере читателей.
Всем издателям новостей, Метт советует еще раз изучить документацию Google News, и использовать в работе метатег news_keywords (последний совет относится только к тем сайтам, что транслируют новости в Goole News).