BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Что обновлять на блоге? Важные страницы

Закон Парето справедлив везде, в том числе и в блогосфере. И выражается он в том, что на каждом блоге есть 20% страниц, которые собирают 80% всего трафика.

Что из этого следует? То, что с помощью этих страниц Вы можете управлять судьбой своего блога. Осталось только выяснить, что это за страницы.

Автор: Darren Rowse

Сегодня Ваше задание будет состоять в том, чтобы обновить некоторые из ключевых страниц и постов Вашего блога.

Какие страницы на Вашем блоге самые важные?

Интересный вопрос, подумайте над ним пару минут. В самом деле, почему бы не сделать это перед тем, как продолжить чтение?

Какие страницы и посты на блоге Вы считаете самыми ценными?

Ранее на этой неделе я сел и задал себе данный вопрос, и определил примерно 10 страниц своих блогов, которые по той или иной причине более важны, чем другие.

Причина, по которой я проделал это упражнение, такова, что в тот день я осознал, что, хотя каждая страница моего блога важна – на большинстве блогов есть страницы, которые более других способны помочь Вам в достижении Ваших целей как блоггера.

Однако в процессе размышлений меня осенило, что некоторые из этих важных страниц время от времени нуждаются в обновлении.

Таким образом, сегодня Ваше задание состоит в том, чтобы выделить время и определить ключевые посты и страницы Вашего блога, а затем обновить их.

Давайте исследуем некоторые из этих страниц и предложим несколько способов для их обновления.

И начнем мы с самой очевидной страницы.

Ваша главная страница

Это совершенно очевидно – большинство блогов получают больше трафика на главную страницу, чем на любую другую. На ProBlogger’е моя главная страница получает чуть меньше чем 20% всего трафика на сайте.

Это страница, продвижением которой я обычно занимаюсь на бизнес карточках, в подписях моих электронных писем, на страницах профилей социальных сетей, и страница, на которую отсылают людей те, кто упоминают мой блог на своих сайтах. Это также та страница, на которую люди, приходящие на старые посты моего блога, отправляются чаще всего, чтобы посмотреть, о чем этот сайт.

Обновите ее — существует множество способов, которыми можно обновить главную страницу блога. Они варьируются от полной переделки до легких штрихов. Та часть спектра, которая ближе к переделке и модернизации, несколько выходит за рамки данного челленджа, поэтому давайте рассмотрим несколько менее масштабных идей:

1. Первое впечатление. – Какое первое впечатление создается у нового читателя, приходящего на Вашу главную страницу? Узнают ли они сразу, о чем Ваш блог? Действительно ли тэг TITLE, заголовок, подзаголовок и т.д. Вашего блога дают полное представление, о чем он? Притягивается ли взгляд к каким-нибудь важным элементам, или движется беспорядочно?

2. Сайдбар. — У большинства блогов на каждой странице есть сайдбар, но на него, вероятно, больше смотрят на Вашей главной, чем любой другой, странице. Со временем сайдбары имеют тенденцию загромождаться большим количеством кнопок и ссылок – возможно, настало время для генеральной уборки с тем чтобы оставить там только полезную и важную информацию.

3. Хедер/логотип. – Один из способов, которым Вы можете освежить свою главную страницу (и другие страницы на Вашем блоге), не производя полной модернизации, состоит в том, чтобы использовать новый логотип/хедер для Вашего блога. Это не то, что следует делать в спешном порядке, но возможно именно сегодня надо начинать думать о новом имидже и бренде Вашего блога.

4. Подумайте о целях и призыве к действию. – Один из вопросов, который следует задать себе, когда Вы смотрите на главную страницу своего блога, это «какова Ваша цель?» Что Вы хотите, чтобы люди сделали, когда они впервые попадают на блог (помните, что Ваша главная страница – первоначальный пункт для новых посетителей)? Хотите ли Вы, чтобы люди подписывались на канал RSS или рассылку, кликали по объявлениям, рассказывали другу, направлялись к Вашему лучшему контенту, покупали продукт, слушали Вашу историю? Что Вы хотите, чтобы они сделали? Как только Вы определили свою цель, Вы можете поместить призыв к действию в соответствующем месте на Вашей главной странице.

Главная страница Вашего блога очень важна – но есть и другие. Вот некоторые из них:

Страница «О блоге»

Страница «О блоге», возможно, не получает столь же большого трафика, как другие, но это – одна из самых важных страниц, где Вам стоит потратить время на улучшение. Поскольку я верю, что это может быть очень влиятельная страница.

Подумайте о том, кто мог бы читать эту страницу. Не надо быть гением, чтобы понять, что те, кто читают Вашу страницу «О блоге», это те люди, которые находятся «в процессе принятия решения». Я подозреваю, что те, кто кликают по ссылке на эту страницу, возможно являются:

· читателями, попавшими сюда в первый раз и желающими знать, подходит ли этот сайт для них

· потенциальными партнерами / рекламодателями / соавторами / журналистами / специалистами по связи с общественностью / другими блоггерами, и т.д., желающими знать, стоит ли им тратить свое время на построение отношений с Вами

Разумно предположить, что это та страница, на которой Вы, вероятно, захотите потратить некоторое время для того чтобы привести ее в актуальное состояние, подумать о том, как Вы будете призывать людей к действию и т.д.

Вероятно две самые большие ошибки, которые Вы можете сделать, когда дело доходит до страницы «О блоге», это:

1. Не иметь ее вообще

2. Оставить страницу в том виде, что имеет место после установки блога «по умолчанию»
Страница «Контакт»

На прошлой неделе я получил электронное письмо от Бекки, которая принимает участие в челлендже. Она писала:

«Я прочла все 700+ комментариев ко 2 посту и искала людей, у которых есть блоги в такой же нише, как и у меня. Я надеялась получить ссылки на их сайтах и сотрудничать тем или иным образом, и была поражена, что на большинстве из них нет никакого способа, чтобы лично связаться с автором».

Бекки действительно хотела установить контакт с другими блоггерами в своей нише в надежде на совместную работу, чтобы взаимовыгодными способами строить свои блоги. Но ввиду того, что у многих блоггеров не было никакого способа связаться с ними, они упускали возможность завязать плодотворные отношения.

Предоставляете ли Вы способ для контакта на блоге? Если да – работает ли он?

Страницы с высоким трафиком

У большинства блогов, которые функционируют уже какое-то время, есть, по крайней мере, несколько постов в архивах, которые дают больше просмотров страниц, чем другие посты. Это может быть результатом трафика с поисковой машины, либо с другого сайта, ссылающегося на Вас, с сайта социальной сети, сделавшего страницу популярной и т.д.

Это важная страница на Вашем блоге, поскольку это ворота, через которые приходят новые потенциальные постоянные читатели.

Проблема у многих блогов состоит в том, что те, кто приходят на блог через эти ворота, часто разворачиваются и уходят восвояси.

Потратьте сегодня немного времени и определите наиболее посещаемые посты на блоге, используя программу статистики (Google Analytics – это, что я использую и рекомендую, но даже использование стандартных статистических пакетов для блогов на платформе WordPress покажет, какие страницы посещаются больше всего).

Как только Вы определили несколько ключевых страниц – убедитесь, что они актуальны и полезны для читателей, насколько возможно, – но также и подумайте, как Вы можете сделать этот пост более притягательным. Вы можете сделать это:

· добавляя несколько ссылок для дальнейшего чтения в конце, которые отсылают к другим ключевым постам Вашего блога

· добавляя приглашение для подписки на Ваш блог в конце (или даже в начале) поста
Другие ключевые страницы

На многих блогах есть и другие ключевые страницы, которые часто остаются без изменений в течение многих месяцев (если не лет). Они включают такие страницы, как «рекламируйте у нас», «рекомендуемое чтение», «подписка» и т.д. Почти любая страница, на которую есть ссылка в Вашем навигационном меню, вероятно, подходит под это определение, поскольку это те ссылки, которые люди, впервые просматривающие Ваш блог, будет вероятно посещать.

Оригинал статьи: http://www.problogger.net/archives/2009/04/19/update-a-key-page-on-your-blog-day/

Скопировано отсюда: http://bizsoftlab.com/blog/archives/513

2 комментариев к записи “Что обновлять на блоге? Важные страницы”

  • Валерий Матвеев:

    Возник один, может быть глупый, но тем не менее важный для меня вопрос: какая страница является главной на блоге??? У меня блог на WP и при заходе на мойсайт.ru посетители попадают на главную страницу. На ней отображаются 10-ть последних статей, но насколько я понимаю статьи, хотя они и отображаются на главной — это вложенные страницы? Т.е. главной страницей в данном случае является хэдер, сайдбары и все что на них отображено, и футер. Я правильно понимаю???

    • Создатель:

      В Вордпрессе можно создавать дополнительные страницы и делать одну из них главной — см. настройки. У вас главная страница — это 10 последних статей, хэдер, сайдбары — в общем, все, что вы видите при заходе на мойсайт.ru. 10 статей могут отображаться целиком или их анонсы, причем с каждого анонса будет внутренняя ссылка на статью. Однако все это — содержание главной страницы, и все видимые части текстов будут индексироваться как часть главной страницы. Можно закреплять записи на главной, тогда ее содержание будет не столь быстро меняющимся.

Оставить комментарий


× семь = 35