Описания к изображениям привлекают читателей
В своей книге «Основы ведения бизнеса при помощи социальной сети Pinterest» эксперт по маркетингу и продвижению бренда Карен Лиланд описывает способы привлечения трафика на сайт компании, идеи для популяризации бренда и повышения эффективности бизнеса путем создания равильных описаний к изображениям.
Одним из самых надежных способов оптимизации ваших изображений для поиска и привлечения пользователей на страницу можно назвать краткое описание, содержащее ключевые слова. Описание может содержать всего 500 знаков, так что каждое из них нужно тщательно продумать.
Описания нужны для того, чтобы пользователь лучше мог понять цель размещения того или иного изображения. Конечно, некоторые картинки говорят сами за себя, но простое и лаконичное предложение быстрее привлечет внимание.
В описании изображения лучше всего написать следующее:
- Что именно вам нравится в этом изображении
- С какой целью вы его добавили
- Какую идею отражает данная картинка
- Какие ассоциации она вызывает
- Каково ваше впечатление о данном изображении
- Краткая информация о нем
Необходимо четко сформулировать мысль – картинки с непонятным и сложным для понимания описанием не так интересны пользователю, как те, которые имеют краткую и вместе с тем оригинальную подпись. Например, вы поместили на странице фотографию подарочных наборов для посетителей офиса. Такое описание как, например, «Отличный выбор!» не очень информативно. Как насчет варианта «Прекрасный подарочный набор из пяти предметов, цена – менее 30$, универсальный и оригинальный, купить можно здесь» (далее можно привести ссылку на ваш веб-сайт)?
Картинки можно снабжать ссылками, просто добавив URL в описание или заголовок – это побуждает пользователя перейти по ним и, соответственно, привлечет дополнительный трафик на вашу страницу или блог.
Неплохо, если в описании будет заключен призыв ка какому-либо действию – по результатам специального исследования, такие призывы способны повысить активность пользователя до 80%.
Например, в налоговый сезон вам пришла идея опубликовать фото человека, демонстрирующего отчаяние – ее можно снабдить ссылкой на статью, в которой говориться, как именно небольшим предприятиям можно избежать проблем и дополнительного стресса при составлении документов.