Как жаловаться через интернет
Интернет сегодня является одним из самых важнейших способов коммуникации и получения информации. С помощью глобальной паутины можно общаться с любым человеком, находящимся в любой точке планеты. Порталы государственных организаций находятся в интернете и ожидают обращений граждан.
Раньше для того, чтобы достучаться до главы местной администрации, необходимо было записываться на личный прием и дожидаться своей очереди. Причем не факт, что глава после обращения мог чем-то помочь, в силу бюрократических настроений в обществе и отсутствия контроля со стороны. Последнее время в связи с распространением интернет технологий обратиться к любому должностному лицу можно быстрее. Для этого нужно найти сайт требуемого органа власти, а там обязательно имеется раздел «Обращения граждан». Заполнив форму в этом разделе, отправить жалобу или предложение любому чиновнику стало минутным делом.
Но это еще не все. Теперь отследить обращение можно также через интернет. И не стоит беспокоиться о том, будто ваша жалоба куда-то пропадет. На государственных порталах установлена система сохранения любой информации и ни одно обращение не пропадает бесследно. Каждая жалоба автоматически регистрируется в системе и ей присваивается определенный номер. После этого чиновник обязан отреагировать на обращение. Для этого ему дается определенный срок, по истечении которого он по закону обязан ответить. Если чиновник не ответил на жалобу, ему может грозить административная ответственность вплоть до лишения должности.
Сегодня интернет помогает восстановить социальную справедливость. Нужно лишь научиться пользоваться его возможностями.