Архивы рубрики ‘Контент’
Поддержка оригинальных текстов и файлов Sitemap в API Яндекс.Вебмастера
Хорошая новость от Яндекса. Api Яндекс.Вебмастера отныне поддерживает оригинальные тексты и файлы Sitemap. API Яндекс.Вебмастера – это программный интерфейс, позволяющий разработчикам создавать приложения с использованием данных из сервиса. Например, можно дать возможность пользователям получать и редактировать списки своих сайтов или подтверждать права на управление сайтом. Также можно, дать возможность получать статистику его индексирования. В общем, возможности использования API крайне широки. Какие же возможности открываются перед веб-мастерами после последних изменений?
Новостные сайты: частота обновления контента влияет на позиции в Google
Google учитывает частоту обновления новостных сайтов. Мэтт Катс рассказал о том, как нужно работать с такими сайтами на канале Webmaster Help. От владельцев новостных сайтов можно довольно часто услышать вопросы, связанные с существованием уникальных рекомендаций от Google, отличных от общих для всех коммерческих ресурсов.
В видео, говорится о том, как стоит работать со связанными сюжетами, т.е. новостями, получающими развитие. Вебмастеров интересует следующий вопрос: «Стоит ли, при развитии сюжета создавать новую страницу, или же, необходимо обновлять старую?».
Продвижение сайта в ТОП Яндекса: основы внутренней оптимизации
Перед тем как начинать продвижение ресурса, необходимо произвести тщательный анализ его состояния. Особое внимание следует уделить контенту, структуру, внутренней перелинковке. Это позволит не только быстрее войти в ТОП поисковых систем, но и значительно сэкономит финансовые средства.
Тексты на блоге: живая разговорная речь
В начале 90-х газета «Моковский комсомолец» (МК) превратилась в самое читаемое издание страны во многом благодаря языку, на котором общались со своей аудиторией ее авторы. Это была живая разговорная речь, не лишенная юмора и даже иронии по отношению ко всему, что происходило в стране.
Вы можете сколько угодно презирать «желтую» прессу, но не станете отрицать того факта, что тяжелый официоз советских газет давно вышел из моды. Пришедшая ему на смену тоска корпоративного стиля находит благодарных читателей разве только в среде консервативных директоров неповоротливых корпораций.
Длинные тексты: хорошо или плохо?
Существует точка зрения, что нынешнее поколение читателей разучилось воспринимать пространные тексты. В ответ на любой опус длиннее одного экрана прозвучит: «Многа букаф. Ниасилил».
Дело не в низком культурном уровне современной молодежи, как любят поворчать особо «культурные» персонажи. Просто чтение с экрана пока не стало привычным занятием и неизбежно вызывает дискомфорт даже у самых прилежных книгочеев.
Что такое анализ юзабилити?
Юзабилити — очень модное, но для многих все еще загадочное слово. На русский его можно перевести как «применимость», «соответствие назначению / поставленной задаче». Красивый, модный сайт, который не продает, не «юзабелен», то есть не соответствует поставленной перед ним задаче.
Google и динамический контент
Мэтт Каттс сообщил о том, как Google распознает страницы с контентом, который меняется каждый раз при загрузке в браузере. Таким содержимым может быть, например, изображение, меняющееся на странице по принципу Randomize. Как пояснил сотрудник Google, поисковик может не распознавать весь контент, находящийся в ротации, а только тот, который был на странице во время индексации.