Архивы рубрики ‘Посетители’
Возможно ли купить подписчиков на Ютуб бесплатно?
Вопрос о том, возможно ли купить подписчиков на Ютуб бесплатно, возникает у многих, кто хочет повысить свои шансы на успех на этой платформе. Да и вообще у любого, кто желает раскрутить социальные сети https://prtut.ru/ недорого и бесплатно. SMM-специалисты утверждают, что социальные сети становятся все более конкурентными, и иногда простое размещение качественного контента уже не достаточно. В этой статье мы разберем, как и где можно получить подписчиков на Ютуб, и рассмотрим все варианты их получения.
Эффективный маркетинг в социальных сетях на примере компании Toyota
Социальные сети как маркетинговый инструмент были величайшей стратегией Toyota с тех пор, как кризис отзывов позволил компании обратить внимание на эти инструменты и понять, сколько усилий было потрачено зря…
Источники трафика на сайте и способы его получения
Трафиком сайта называют поток посетителей, которые заходят на интернет-ресурс с определенной целью. Ни один сайт не может существовать без целевого трафика, иначе это будет бесполезный проект, забирающий деньги и силы, но не приносящий прибыли. Понимание того, как можно привлечь необходимых посетителей ресурса, очень важно как на начальном этапе развития сайта, так и в дальнейшей работе.
МаркетInga: все, что нужно знать о В2В маркетинге
Нет сегодня таких компаний, которые бы не использовали Интернет ежедневно. Естественно, что из информационных технологий пытаются выкачать максимум для развития бизнеса, расширения клиентской базы, повышения лояльности к бренду и для решения других бизнес-задач. Если вы до сих пор не используете цифровой маркетинг, вы теряете время, давая фору конкурентам.
Продвижение сайта с помощью отзывов клиентов
Размещение в интернете отзывов о компании – весьма востребованное направление PR. Его популярность подобна популярности водки: все хотя бы периодически ее пьют, но, находясь в приличном обществе, как-то неловко в этом признаться. Мы в агентстве Матик придерживаемся принципа: долой ложные комплексы и ложную этику. Если клиентам нужны отзывы – мы их пишем и размещаем. Если пользователям интернета нужны отзывы о товарах и услугах – мы удовлетворяем спрос.
Звучит цинично, неправда ли? Чтобы не быть понятым неправильно, я расскажу, как правильно относиться к отзывам в интернете и как продвигать компанию с их помощью таким способом, чтобы не вводить в заблуждение и не разочаровать потенциальных покупателей.
7 главных ошибок продвижения сайта в социальных сетях
Агентство интернет-маркетинга «Матик» перечислило 7 самых распространенных ошибок продвижения в Facebook и В контакте. Данные отобраны по итогам анализа около 50 кампаний.
Ошибка 1. Желание компании в течение 1-2 месяцев получить несколько тысяч подписчиков для своих групп.
На практике почти все наспех собранные подписчики оказываются ботами или незаинтересованными людьми. Большое количество подписчиков никак не влияет на эффективность группы. Оптимальное количество подписчиков коммерческой группы составляет 200-500 человек в месяц.
Ошибка 2. Желание оценить результаты продвижения в течение первого месяца работы.
Бесплатные доски объявлений — зло
Размещение информации о компании на бесплатных досках объявлений ухудшает имидж бизнеса. Некогда востребованный канал продвижения в интернете быстро теряет популярность.
По словам Артема Овечкина, директора по развитию агентства Матик, около 80% текущих клиентов агентства (чуть более 400 компаний) использовали для продвижения размещение информации на бесплатных досках объявлений. Однако месячная доля трафика (посещений) на сайт компании с таких досок обычно составлял не более 2-3% от общего числа посетителей.