Записи с меткой ‘АГС-40’
Дмитрий Севальнев: Исследование АГС-40 и рекомендации по закупке ссылок
27–28 мая 2014 года в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014). Программными темами этого года стали интернет-маркетинг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.
В этом году мероприятие посетило около 3 тысяч участников: это лидеры интернет-бизнеса северной столицы, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ.
СПИК-2014 – это 2 дня, 5 потоков и 200 интереснейших докладов в 40-ка секциях. В рамках секции, под названием SEO-коучинг, выступил Дмитрий Севальнев, руководитель отдела SEO в компании Пиксель Плюс, который представил результаты статистического исследования фильтра АГС-40 в Яндексе. Исследование было проведено с целью поиска закономерностей и корреляции с рядом классических SEO-показателей сайтов. Анализировались данные, собранные на основе пробивки полной базы вечных ссылок.
ВАЖНО: на всех графиках представлены относительные величины (число сайтов под АГС в данной группе к общему числу сайтов в группе)