«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы о компании. Взгляд в прошлое – успешное будущее
Знакомо ли вам понятие продуктивности? Для тех, кому не знакомо, рассказываем. «Продуктивность – это уменье человека использовать свои силы и реализовать способности, заложенные в нем», – утверждает Э. Фромм.
Компания «ПЕРФОРМИЯ», разработавшая технологию эффективного найма, вполне согласна с великим немецким философом. Но при найме сотрудника нам мало того, что он продуктивен, нам нужно быть четко уверенными в том, что он знает, каков его продукт (то есть результат его работы). Кстати, отзывы о «ПЕРФОРМИИ» можно найти на YouTube-канале youtube.com/user/performiarussia2.
Свой продукт четко осознают и видят, а также знают, как его улучшить, и могут это сделать люди, которых «ПЕРФОРМИЯ» (отзывы на официальном сайте performia-cis.ru в разделе «ПЕРФОРМИЯ» отзывы») называет перформерами. Помимо того что эти люди знают, чего от них хотят, они видят, как это можно улучшить самостоятельно, без посторонней помощи. И нанять такого человека – настоящий успех для руководителя. И это не очень-то просто.
Первый шаг для найма перформера – правильно составленное объявление о поиске сотрудников. Не обещайте заоблачные суммы и минимум работы (вам никто не поверит), четко прописывайте обязанности и каков должен быть конечный продукт. Берите «на слабо» и пишите, что не будете смотреть на дипломы, резюме и внешность, что вам важны исключительно результаты на прошлых рабочих местах, бросьте им вызов и уточните, что мало кто с этой работой справится. Слабые кандидаты отсеются, таким образом, вам не придется иметь дела с лентяями, которые только будут делать вид, что работают, а не приносить пользу компании.
Когда на ваше объявление откликнутся люди, не стоит радоваться и сразу же их нанимать, посмотрев на гору бумажек с их достижениями, которые они принесли. Отзывы о «ПЕРФОРМИИ» от ее клиентов (компания – автор уникального способа проведения интервью с кандидатами; оно получило название Интервью на продуктивность, занимает от 15 до 20 минут и позволяет ясно увидеть, кто же сидит перед руководителем, продуктивный сотрудник или лентяй) только докажут вам, насколько важно тщательно разобраться в человеке, которого вы собираетесь принять в коллектив. Нужно спросить у него о том, какой продукт его деятельности оплачивался на предыдущем месте работы, послушать, не скажет ли он о том, расширялся ли круг его обязанностей. Узнайте, давал ли он реальные результаты ранее? То, чего человек добивался ранее, он сможет добиться и у вас. Именно это настоящий показатель успеха, а не красивые строчки в резюме и красные дипломы. Спросите, что было его продуктом на предыдущем месте работы, и даже благодаря этому одному вопросу будет понятно, разбирается ли человек в том, о чем говорит, или просто «льет воду». И если довести Интервью на продуктивность до конца, появляется возможность нанять действительно нужного компании человека, который поможет ей успешно расти и развиваться.