Записи с меткой ‘социальные сети’
Как выгоднее купить жалобы в ТГ канал на сайтах
В современном мире социальных сетей продвижение своих каналов и групп требует нестандартных методов. Одним из таких методов является покупка жалоб на контент. В этой статье будет подробно освещено, как купить жалобы в ТГ канал.
Что будет если купить лайки в ВК на свои записи
Для пользователей ВКонтакте сердечки означают не только признание, но и могут сыграть важную роль в продвижении и видимости контента. Давайте рассмотрим, как купить лайки в ВК и как это поможет продвинуть ваш аккаунт или группу.
Эффективный маркетинг в социальных сетях на примере компании Toyota
Социальные сети как маркетинговый инструмент были величайшей стратегией Toyota с тех пор, как кризис отзывов позволил компании обратить внимание на эти инструменты и понять, сколько усилий было потрачено зря…
Источники трафика на сайте и способы его получения
Трафиком сайта называют поток посетителей, которые заходят на интернет-ресурс с определенной целью. Ни один сайт не может существовать без целевого трафика, иначе это будет бесполезный проект, забирающий деньги и силы, но не приносящий прибыли. Понимание того, как можно привлечь необходимых посетителей ресурса, очень важно как на начальном этапе развития сайта, так и в дальнейшей работе.
Зачем накручивают лайки на аву в ВК?
Чего только ни сделаешь для роста популярности себя любимого в социальной сети! Стильные селфи, прекрасный фотографии студийного уровня… Но никто не обратит на них внимания, если на них нет лайков. В 21 веке количество лайков стало показателем популярности, они нужны всем, кто не просто общается и читает, а наполовину живет в соцсети.
Реклама в Одноклассниках бьет точно в цель
Социальная сеть одноклассники, стартовавшая в 2006 году как любительский проект российского веб-разработчик Альберта Попкова, уже к 2012 году обзавелась 135 миллионами пользователей из России и стран ближнего зарубежья. Теперь ежедневная аудитория Одноклассников в среднем составляет около 40 миллионов людей, и это данные только тех пользователей, которые просматривают минимум 2 страницы.
Что изменить на продающих сайтах в 2013 году
Специалисты агентства интернет-маркетинга Matik рекомендуют 5 обязательных преобразований на корпоративных сайтах, которые значительно повысят эффективность продвижения в интернете.
Добавьте и регулярно обновляйте тематический контент. Им могут быть статьи, новости, фото и видеоматериалы. Все виды контента должны соответствовать следующим критериям: уникальность, полезность для целевой аудитории, отсутствие навязчивых рекламных призывов, ссылки на продающие разделы сайта. Данное улучшение всерьез повысит посещаемость и авторитетность сайта.