Архивы рубрики ‘Контекст’
Как размещать рекламные блоки Директ и Адсенс, чтобы по ним кликали
По статистике, 30% пользователей, пришедших на сайт за конкретным контентом, обращают внимание на рекламу. Случайные гости ресурса, не имеющие четких представлений о том, что они ищут, изучают ее в 50% случаев. Поэтому вам нужно постараться сделать так, чтобы объявления были заметны посетителям сайта. А для этого следует правильно разместить их на странице.
Правила показа объявлений в Директе изменены
Команда Яндекс.Директа предупреждает, о изменениях правил показа объявлений. В ближайшем будущем, правый рекламный блок будет заменен на блок объявлений под результатами поиска. Гарантированные показы будут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы будут размещаться на второй и последующих страницах выдачи.
Google Adwords меняет правила
Интернет быстро меняется, как и работающие в нем рекламодатели, издатели и посетители. И Google Adwords не имеет права от них отставать. Именно поэтому правила регулярно постоянно совершенствуются и уточняются. В этом году было внесено более 30 изменений в правила AdWords.