Записи с меткой ‘фильтр’
Дмитрий Севальнев: Исследование АГС-40 и рекомендации по закупке ссылок
27–28 мая 2014 года в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014). Программными темами этого года стали интернет-маркетинг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.
В этом году мероприятие посетило около 3 тысяч участников: это лидеры интернет-бизнеса северной столицы, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ.
СПИК-2014 – это 2 дня, 5 потоков и 200 интереснейших докладов в 40-ка секциях. В рамках секции, под названием SEO-коучинг, выступил Дмитрий Севальнев, руководитель отдела SEO в компании Пиксель Плюс, который представил результаты статистического исследования фильтра АГС-40 в Яндексе. Исследование было проведено с целью поиска закономерностей и корреляции с рядом классических SEO-показателей сайтов. Анализировались данные, собранные на основе пробивки полной базы вечных ссылок.
ВАЖНО: на всех графиках представлены относительные величины (число сайтов под АГС в данной группе к общему числу сайтов в группе)
94% сайтов не смогли подружиться с пандой
После введения алгоритма Google Panda 24 апреля 2012 года, по результатам опроса Search Engine Roundtable, под фильтр попали 65% сайтов. После настроек алгоритма, по прошествии 3-х апдейтов, ситуация несколько изменилась, однако коренного перелома, то есть ослабление настроек работы алгоритма так и не произошло.
Результаты следующего опроса от Search Engine Roundtable оказались не менее печальными. Согласно ему, 94% владельцев сайтов, так и не смогли побороть негативные последствия связанные с работой алгоритма. Лишь 13% утверждают о частичной реабилитации в глазах поисковой системы, при том что большинство — а именно 81% подтвердили неудачу всех своих попыток обойти анти спам фильтр.
Как выбраться из песочницы Google
В поисковой системе Google существует специальный фильтр, который накладывается на все новый сайты. «Песочница» или Sandbox препятствуют выходу в топ по высокочастотным запросам сайтов-новичков. Сайт может находиться под фильтром от одного месяца до года в зависимости от конкуренции запросов в семантическом ядре.
Впервые о «песочнице» заговорили примерно в мае 2004 года. Именно тогда, по мнению многих оптимизаторов, и был введен данный фильтр. Тем не менее представители Google до сих не подтвердили, но и не опровергли наличия «песочницы».
Новый фильтр Яндекса: ОВИСР
23 сентября поисковая система Яндекс анонсировала свой новый фильтр «Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование». Можно назвать его новым фильтром Яндекса ОВИСР.
Примерно в этот же день при пересчете тИЦ у многих качественных сайтов значительно снизился этот популярный пузомерок — сработал новый фильтр ОВИСР.
Новые способы борьбы с АГС
Странная, непонятная, пугающая аббревиатура АГС, встречающаяся в сеошных блогах и форумах с индексами 17 и 30, — всего лишь одна из компонент поискового алгоритма Яндекса, активизированная и успешно применяемая в последнее время.
АГС-17: кому грозит и как бороться
С конца августа-начала сентября этого года многие вебмастера заметили массовое выпадение сайтов из базы Яндекса, при котором в индексе оставалось от одной до десяти страниц. Под раздачу попали прежде всего некачественные сайты («говносайты») и сателлиты, но среди выпавших оказалось также немало качественных ресурсов. Паника среди вебмастеров породила множество теорий: происходящее объясняли и глюком базы, и введением нового алгоритма, и санкциями за линкоторговлю. Спустя месяц ситуацию официально прокомментировали разработчики поисковой системы: это последствия работы фильтра АГС-17, целью которого является чистка поисковой базы от страниц, не представляющих интереса для пользователей. Название этого фильтра его создатели ассоциируют с современным оружием – автоматическим гранатометом станковым АГС-17. Вебмастера же дали аббревиатуре более осмысленную расшифровку, в точности отражающую назначение фильтра – Анти-Говно-Сайт.
Как торговать ссылками и не попасть под фильтры: информация для вебмастеров и оптимизаторов
В связи с бумом продажи ссылок, охвативших мировое интерет-пространство, не исключая рунет, большинство поисковых машин мобилизовали свои алгоритмы ранжирования для борьбы с продажными ссылками при продвижении сайтов, как с элементом несанкционированного влияния на результаты их работы.