Записи с меткой ‘продвижение статьями’
Продвижение сайта с помощью отзывов клиентов
Размещение в интернете отзывов о компании – весьма востребованное направление PR. Его популярность подобна популярности водки: все хотя бы периодически ее пьют, но, находясь в приличном обществе, как-то неловко в этом признаться. Мы в агентстве Матик придерживаемся принципа: долой ложные комплексы и ложную этику. Если клиентам нужны отзывы – мы их пишем и размещаем. Если пользователям интернета нужны отзывы о товарах и услугах – мы удовлетворяем спрос.
Звучит цинично, неправда ли? Чтобы не быть понятым неправильно, я расскажу, как правильно относиться к отзывам в интернете и как продвигать компанию с их помощью таким способом, чтобы не вводить в заблуждение и не разочаровать потенциальных покупателей.
Пресс-релизы: биржа вечных статей
Биржа пресс-релизы.рф заманивает рекламодателей приятной халявкой — каждому, кто пополнит баланс на сумму более 3 000 рублей, подарят 5 уникальных статей для размещения в пределах системы. Акция проходит с 23 февраля по 8 марта.
Идет и еще одна акция, до 1 марта: денежный бонус или сладкая конфетка от системы! Тем, кто подписан на рассылку, достаточно ответить на последнее письмо от пресс-релизы.рф и пожелать чего-нибудь доброго, чтобы получить бонус на баланс.
Есть на бирже пресс-релизы.рф и другие новшества, которые заставят меня наконец-то добавить свои белые чистые площадки в их базу, а может и попродвигаться с честно заработанных средств:
Как заработать на размещении статей по максимуму
Зарабатывать от продажи статей навсегда, нормально зарабатывать, в отличии от продажи ссылок может не каждый сайт.
Мне, по крайней мере, видятся 2 ключевых момента, необходимых для выгодной продажи статей:
Эффективное продвижение статьями: топ-10 советов
1.Сайт где размещаются статьи должен быть уже с показателями – возраст, бэки, наличие алекс ранга, ПР, и прочие любимые оптимизаторами показатели. При наличии хоть части этих показателей – статья даст вес в разы больше, чем если ее разместить на абсолютно нулевой сайте.
2.Тематичность. Тематичность сайта или тематичность категорий если это каталог статей. Чем больше тематических категорий, тем больше вероятность найти нужную Вам категорию и тем больше эффекта будет от ее размещения. Опасайтесь мест, где сваливают статьи в одну кучу.