Записи с меткой ‘внутренняя оптимизация’
Советы Блогуна: как улучшить блог за 5 минут в день
Вам не кажется, что Ваш блог начинает напоминать голодное чудовище, постоянно требующее свежего контента? Многие блогеры (независимо от того, пишут ли они «для себя» или ведут блог для коммерческого проекта) сталкиваются с такой проблемой: нужно регулярно писать новые публикации, становится трудно найти время, чтобы собраться с мыслями, доработать и улучшить блог.
Как этого избежать?
Все о семантическом ядре
Для чего нужен сайт? Для того чтобы целевой посетитель зашел на ваш сайт и совершил действие, которые вы хотите чтоб он совершил! Ваши цели могут быть различны, но, как ни крути, сайт без аудитории – мертвый сайт. Смею предположить, раз уж вы читаете эту рассылку, то вы хотите заработать на своем сайте, а без посетителей вряд ли удастся пополнить свой кошелек.
Источников получения посетителей на сайт достаточно много: оффлайн, контекст, баннеры, тизеры, мобильная реклама и т.д. Однако, все вышеперечисленные виды привлечения посетителей обладают одним явным минусом – они требуют постоянных денежных трат, причем сумма имеет свойство расти со временем. Но существует совершенно другой часто недооцененный источник – естественный поисковый трафик.
Вы можете сказать, что продвижение стоит денег: ссылки, статьи и т.п., но это далеко не всегда так. Не каждый ключевой запрос требует денежных влияний, чтоб ваш сайт оказался в ТОПе поисковых систем по данному запросу. В этом выпуске мы поговорим об основе основ любого сайта (хотелось бы верить) – о семантическом ядре.
Внутренняя перелинковка без ущерба для позиций в Гугл
Мэтт Каттс рассказал, как сделать перелинковку без ущерба для позиций. Неделю назад ему поступило два вопроса о том, как стоит проставлять ссылки на сайте. Глава отдела по противодействию веб-спама ответил на них крайне оперативно.
Сеанс SEO-магии с разоблачением
В поисковом продвижении есть свои мифы, легенды и стереотипы. Но SEO развивается и меняется быстрее, чем большинство других рекламных технологий. Что было актуально вчера, сегодня уже неумолимо уносится Летой в архив Гадеса. Согласитесь, если придти в агентство наружной рекламы, то можно заказать точно такой же биллборд 3 на 6 м, как и 10 лет назад. А вот делать такую же поисковую оптимизацию, как даже 3 или 2 года назад — бесполезно, даже вредно. Некоторые устоявшиеся предрассудки стоят того, чтобы быть развеянными! Этим мы и займемся в сегодняшней статье.