Записи с меткой ‘маркетинг’
Эффективный маркетинг в социальных сетях на примере компании Toyota
Социальные сети как маркетинговый инструмент были величайшей стратегией Toyota с тех пор, как кризис отзывов позволил компании обратить внимание на эти инструменты и понять, сколько усилий было потрачено зря…
МаркетInga: все, что нужно знать о В2В маркетинге
Нет сегодня таких компаний, которые бы не использовали Интернет ежедневно. Естественно, что из информационных технологий пытаются выкачать максимум для развития бизнеса, расширения клиентской базы, повышения лояльности к бренду и для решения других бизнес-задач. Если вы до сих пор не используете цифровой маркетинг, вы теряете время, давая фору конкурентам.
Микромаркетинг и микрооптимизация сайта
В 2012 году ожидается увеличение спроса на микромаркетинг, точечные малобюджетные улучшения в маркетинговой активности компаний. По наблюдениям экспертов агентства Матик, наибольшим спросом будут пользоваться микрооптимизация сайтов и оптимизация работы отделов продаж и поддержки.
Интернет-маркетинг: модные тенденции
Эксперты агентства интернет-маркетинга Matik выделили 4 тенденции веб-маркетинга в 2012 году:
- получат распространение комплексные программы продвижения с ориентацией на рост продаж;
- увеличится доля SMM в маркетинговом миксе;
- повысится значимость контента, навигации и юзабилити сайта;
- SEO начнет превращаться из основного в дополнительный инструмент продвижения.