МаркетInga: все, что нужно знать о В2В маркетинге
Нет сегодня таких компаний, которые бы не использовали Интернет ежедневно. Естественно, что из информационных технологий пытаются выкачать максимум для развития бизнеса, расширения клиентской базы, повышения лояльности к бренду и для решения других бизнес-задач. Если вы до сих пор не используете цифровой маркетинг, вы теряете время, давая фору конкурентам.
В России о методах и техниках В2В маркетинга пишут многие, но один из интересных проектов, который я встретила – МarketInga, двуязычный некоммерческий блог о В2В маркетинге.
Проект Инги Ламуру
Инга Ламуру – европейский специалист по работе с массмедиа, имеющий опыт с крупнейшими Европейскими концернами, пишет о работе в них и методах повышения эффективности. Блог ведётся только с мая 2017 года и представляет полезную информацию для тех, кто хочет развить свой В2В бизнес в Европе или просто интересуется инновационными технологиями В2В маркетинга. Блог о В2В маркетинге и развитии бизнеса «МаркетInga» и развитии бизнеса «МаркетInga» ориентирован на компании, планирующие строить свой бизнес в Германии и других европейских странах. Основная тематика материалов – способы повышения эффективности классического маркетинга, обзоры свежих европейских трендов, международный В2В маркетинг.
Почему В2В Марекетинг?
В2В маркетинг нужен компаниям, чей бизнес направлен на компании, а не на потребителей. Это иная целевая группа и иные продукты, которые требуют большего внимания и понятия, например высоко-технологические продукты или услуги. И они требуют иного подхода в маркетинге.
Какие методы использует В2В маркетинг?
Когда ваша компания имеет четкую маркетинговую стратегию B2B, вы и ваша команда можете более эффективно определять реалистичные и измеримые цели в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, можно поговорить о методах их достижения:
- Цифровой маркетинг — облегчает процесс благодаря доступным онлайн-аналитическим инструментам. Социальные сети и поисковые машины, предоставляя актуальную статистику, позволяют оценить успех вашего бренда.
- Быть рядом с клиентом — залог успеха в В2В и это достигается любым видом ивентов, будь то конференции, вебинары, выставки или семинары.
- Улучшить имидж и узнаваемость компании. Создать профессионального имиджа вашего бренда и при этом сэкономить много времени и денег при поиске новых клиентов.
- Информационное продвижение компании. Работа с клиентами в сети, сбор отзывов оценок, сопровождение каждого потенциального потребителя от стадии выбора продукта до стадии охлаждения, предложение новых форматов контента – все это помогает строить с клиентами долгосрочные отношения, превращая их в лояльную и благодарную аудиторию.
Сегодня существует множество новых возможностей, и мы надеемся, что некоторые из предлагаемых Ингой стратегий помогут вам на пути к успешному бизнесу в Европе.