BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Источники трафика на сайте и способы его получения

Трафиком сайта называют поток посетителей, которые заходят на интернет-ресурс с определенной целью. Ни один сайт не может существовать без целевого трафика, иначе это будет бесполезный проект, забирающий деньги и силы, но не приносящий прибыли. Понимание того, как можно привлечь необходимых посетителей ресурса, очень важно как на начальном этапе развития сайта, так и в дальнейшей работе.

Источники трафика на сайте

Поисковой трафик

Трафик из поисковых систем первым относят к бесплатным источникам. Для того чтобы получать максимальное количество целевых посетителей на сайт, необходимо особое внимание уделить работе над SEO продвижением ресурса. Для успеха в продвижении имеют значение множество факторов: правильное составление структуры сайта, семантического ядра, описание главной страницы, наличие мета-тегов и т.д.

Для привлечения целевого трафика важна оптимизация отдельных статей для каждой страницы. Специалисты знают, что молодой веб-ресурс лучше продвигать по низкочастотным запросам, так как они, как правило, менее конкуренты. Хотя большое значение при выборе ключевых фраз имеет тематика сайта. Ключевики следует подбирать не только по частотности, но и по их релевантности. Чтобы избежать ошибок при разработке или продвижении сайта рекомендуем обратиться к профессионалам. Немаловажное значение имеет возраст сайта. Например, популярные поисковые системы Яндекс и Google накладывают ограничения на выход в топ молодым ресурсам, пока они не доказали свою жизнеспособность, надежность и полезность для пользователей Сети.

Нюансов в продвижении множество, именно поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, которые выполнят все необходимые меры для успешной оптимизации и привлечения целевого трафика из поисковых систем.

Трафик из социальных сетей

Трафик из социальных сетей

Известно, что источники трафика бывают бесплатными и платными. Социальные сети сегодня приобрели большую популярность. Их ежедневно посещают миллионы пользователей. Такие площадки могут служить способами для привлечения посетителей на сайт, как за деньги, так и бесплатно.

Платным методом увеличения трафика сайта является таргетированная реклама и продвижение в популярных сообществах. Те группы, число подписчиков которых близится к миллионам, могут брать за размещение рекламного поста десятки тысяч рублей. Использование таргетированной рекламы также требует особых знаний и правильного подхода, чтобы грамотно настроить показ сообщений для целевой аудитории. Иначе есть риск потратить деньги впустую.

Способом получить бесплатный трафик является создание и раскрутка собственной группы в социальных сетях. Для достижения хороших результатов нужно вплотную заниматься продвижением сообщества, регулярно размещать интересные посты. В правильно опубликованное время охват аудитории, которая увидит ваш анонс, будет выше.

Для специфических социальных сетей (YouTube, Instagram) продвижение требует особого подхода. Такие источники трафика на сайт имеют свои особенности. Например, для того чтобы посетители приходили на сайт с канала на YouTube, необходимо снимать видеоролики под определенные поисковые запросы. Название видео должно включать точную ключевую фразу, также как и описание. При этом видеоролик обязательно нужно сделать интересным и полезным для пользователей, иначе у пользователей не будет стимула переходить на сайт его создателя.

Получение трафика с посторонних сайтов

Получение трафика с посторонних сайтов и тематических форумов

Для продвижения веб-ресурса нередко осуществляется регистрация в каталогах и на крупных порталах, где нужно заполнять собственный профиль. Часто в этой форме требуется указывать адрес сайта, и таким образом владелец ресурса имеет шанс получить какое-то количество посетителей.

Общение на тематических форумах — это способ, который можно с успехом применять для привлечения целевого трафика. В некоторых случаях уместным будет вставлять в комментарий ссылку на ваш сайт. Важно сделать это не в форме рекламного сообщения, в противном случае модераторы форума могут удалить его.

После прочтения статьи в популярном блоге или темы на форуме люди часто читают комментарии, иногда даже с большей внимательностью, чем основной пост. Если ваше сообщение будет действительно интересным, то это гарантия того, что это даст нужный результат.

Трафик из контекстной рекламы

Трафик, полученный из интернет-рекламы

Контекстная и баннерная реклама — это также является источником трафика. Главное преимущество такого способа привлечения посетителей в том, что для «молодых» сайтов это прямая возможность продемонстрировать свои услуги или товары в ТОПе по заданной тематике.

Стоимость контекстной рекламы, конечно, нельзя назвать низкой, особенно по коммерческим тематикам, но большинство владельцев сайтов утверждают, что вложения окупаются очень быстро при грамотной настройке. На ресурс приходит целевая аудитория, которую легче всего превратить в реальных клиентов.

Работа над баннерной рекламой требует профессионального подхода. Очень важно найти релевантную площадку для «посадки» баннера, чтобы на сайт приходили действительно заинтересованные пользователи. Внешний вид самого рекламного носителя, наличие анимации, качество дизайна и текста имеют большое значение для привлечения внимания пользователей.

Тематические обзоры и пресс-релизы так же являются неплохими источниками трафика. В данном случае перед специалистами стоит несколько задач: написать грамотную и интересную статью, не обязательно рекламного характера, но со ссылкой на продвигаемый ресурс, а также найти сайты, которые согласятся разместить у себя этот материал. При этом статья должна быть действительно качественной и полезной, а сайт пересекаться тематически с искомым интернет-проектом. Таким образом, можно не только увеличить трафик сайта, но и поработать над ростом естественной ссылочной массы, имеющей большое значение при ранжировании сайтов поисковыми системами.

Оставить комментарий


+ три = 12