Архивы рубрики ‘Создание’
5 аспектов создания сайтов с высокой конверсией
Будь то B2P или B2B, веб-дизайн является важным строительным блоком для повышения конверсии. Повышение коэффициента конверсии — это главный приоритет для веб-дизайнеров, работающих с сайтами, нацеленными на электронные продажи.
6 особенностей разработки сайтов медицинских учреждений
В сети миллионы веб-сайтов, и их число неуклонно растет. В России работает десятки тысяч компаний медицинского профиля, конкуренция как никогда высока. Для владельцев бизнеса это должно означать одно: нельзя допускать ошибок при создании веб-сайта клиники, аптеки или фармпроизводства. К сожалению, такое случается часто… Какими особенностями должен обладать вновь созданный сайт, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и оставить в его памяти положительные впечатления?
Прокси-сервер: зачем он нужен и где его взять
Даже те, кто уже лет двадцать живет и работает в интернете, не всегда понимают необходимость использования прокси-сервера как в служебных, так и в личных целях. Между тем, есть как минимум 5 причин, почему весь мир использует подобные технологии.
Теория создания сайтов: как допустить минимум ошибок
WEB программист – Художник. Создание сайтов – Искусство. Освоив которое получаешь возможность завоевывать сердца людей.
Выгодные инвестиции в разработку мобильных приложений
Смартфоны и гаджеты уже в значительной степени потеснили персональные компьютеры и ноутбуки и далее тенденция будет лишь нарастать. Поэтому разработка мобильных приложений в Киеве не просто актуальна, а и является одним из наиболее выгодных инвестиционных направлений.
SharePoint спешит на помощь бизнесу
В сегодняшнем мире абсолютно все сферы человеческой деятельности затронули информационные технологии. Все, абсолютно все. Даже компании, которые до некоторого времени придерживались консервативной точки зрения, сдались и занялись внедрением IT технологий в свою организацию. Одним из таких инструментов является SharePoint, который отлично справится с автоматизацией компании и документооборотом.
Что нужно знать, чтобы создать продающий лендинг
Вся цель в маркетинге контента — это захват потенциальных клиентов. Всплывающие окна, всевозможные модули, формы — все они помогут получить электронные адреса читателей при посещении сайта. И, хотя они являются важными составляющими процесса, есть новое поколение маркетинга, которое более целенаправленно и высокопроизводительно. Речь о целевой странице.