5 аспектов создания сайтов с высокой конверсией
Будь то B2P или B2B, веб-дизайн является важным строительным блоком для повышения конверсии. Повышение коэффициента конверсии — это главный приоритет для веб-дизайнеров, работающих с сайтами, нацеленными на электронные продажи.
Яркие и жирные кнопки призыва к действию
Вывод посетителей на следующий шаг для совершения транзакции — это цель ваших маневров в качестве веб-мастера, и вы можете добиться большего, когда некоторые аспекты дизайна играют в этом положительную роль. Например, кнопки призыва к действию (кнопки, которые направляют пользователя к переходу к следующей странице транзакции или следующему варианту покупки и т. д.) должны быть достаточно заметными, чтобы повысить конверсию бизнес-трафика.
Вы просто не можете позволить своим посетителям ускользнуть от вас, когда они проявили интерес к продуктам или услугам. Соответствующие кнопки призыва к действию на каждом этапе направляют их в отношении следующего набора действий. Смелые, хорошо заметные кнопки призыва к действию помогают повысить конверсию.
Качественные изображения товаров с надлежащим описанием
Очевидно, вы должны оптимизировать отображаемые продукты, чтобы привлечь покупателей и повлиять на их решение о покупке. Изображения с высоким разрешением, четко и привлекательно изображающие объекты, помогут им ясно увидеть вещь и, таким образом, помогут принять решение о покупке. Описание также делает товары более продаваемыми за счет четкой идентификации и описания различных аспектов товара.
Скорость загрузки, простота навигации, точная контактная информация
Сайты электронной торговли просто не могут позволить себе быть медленными, когда дело доходит до скорости загрузки страницы. Либо молниеносная скорость загрузки следующей страницы, которую кликнул клиент, либо потеря большинства посетителей. Если вы хотите действительно быстрый сайт, лучше доверить его создание профессионалам. По ссылке https://www.kasper.by/uslugi/sozdanie-saita/ вы можете заказать создание сайта под ключ. Компания предлагает расчет цены сайта, примеры в портфолио. Если походите по меню, можно найти и доработку, хостинг и даже сео.
Простота навигации для быстрого доступа к любой части веб-сайта важна для повышения коэффициента конверсии. Пользователи должны получать достаточно быстрое и легкое руководство по любым продуктам или информации.
Предоставляйте подробную контактную информацию, а также адрес, номера телефонов, номер горячей линии и адрес электронной почты.
Раздел часто задаваемых вопросов
Очевидно, что убедительный ответ на запросы клиентов имеет первостепенное значение, и для этого необходимо разработать специальный аппарат. FAQ или «часто задаваемые вопросы» — хороший способ убедительно ответить на запросы клиентов. Клиенты ни в коем случае не должны чувствовать, что какой-либо из их запросов не рассматривается должным образом. Проблема может быть решена с помощью подробного раздела часто задаваемых вопросов, в котором представлены все возможные соответствующие запросы и ответы по ним.
Поиск по нескольким параметрам
Поиск на сайтах электронной коммерции кажется более простым для пользователей, которые ищут конкретный продукт. Но как насчет пользователей, которые не ищут конкретный продукт? Как превратить их посещение в покупку? Это как раз проблема для поискового устройства на веб-сайте. Этих случайных посетителей, которые просто весело прогуливаются по вашему сайту, можно превратить в новую группу клиентов. Они часто небрежно ищут то, что приходит им в голову, и у вас есть возможность соблазнить их множеством вариантов.
Конверсия трафика в покупки — это конечная цель, но для того, чтобы добиться большего, вы должны улучшить все аспекты дизайна сайта.