С чего начать сео-продвижение сайта?
С чего нужно начинать позиционирование сайта и его сео-продвижение? Вообще, не стоит рекламировать и вкладывать деньги в сайт, который «не отполирован». Почему? Потому что когда Google, Яндекс, Bing или Yahoo впервые позволяют своим арахнидам (ботам) проверить ваш сайт, может пройти даже полгода, прежде чем вы увидите ощутимые результаты в их поисковых системах.
Конечно, здесь нет никакого жесткого правила или срока
Но даже если сайт появится в индексе в мгновение ока, есть огромный шанс, что, несмотря на оригинальный, интересный контент, он все равно окажется на восьмой странице Google. А это, конечно же, приведет к почти нулевому трафику. Поэтому, если вы покажете ботам незавершенный продукт, можете быть неправильно классифицированы или неверно распознаны в течение длительного времени.
Оптимальный вариант — сразу пригласить специалистов, чтобы не завязнуть в песочнице поисковых систем. Например, на https://360-media.ru/seo-prodvijenie-saita/ расписан полный комплекс работ по продвижению. И первое, что он включает — внутренняя оптимизация сайта.
Важными факторами для сайта являются:
- Название.
- Ключевые слова.
- Заголовки.
- Содержание.
- Описание изображений.
- Другие факторы (их около сотни).
Поэтому, если вы хотите продвинуть сайт, а не тратить бесконечно деньги на покупку трафика в Google AdWords или РСЯ, то должны принять все правила. Например, сайт, написанный полностью на flash, будет практически невидимым и бессодержательным для Google. Следовательно, независимо от содержания, учитываться будет только трафик, который сам себя не сделает.
Базовые знания по внутренней оптимизации сайта
Описание в заголовке должно быть от 50 до 160 символов – в противном случае оно будет сокращено или заменено. Оно должно хорошо соотноситься с содержанием страницы, иначе Googlebot, Bingbot или Яндекс может попытаться заменить его другим, которое он посчитает более релевантным.
Ключевые слова должны повторяться и выделяться, но соблюдайте умеренность – слишком большое количество выделений можно считать мусором или спамом. В то же время контент должен быть разнообразным и оригинальным, чтобы боты не распознали неправильный контент как самый важный.
Заголовки h1, h2, h3 и другие подчеркивают значение фразы. Будьте осторожны с ними, они должны содержать краткое изложение вашего предложения, а не абзац текста.
Для конкретного изображения, независимо от того, является ли оно частью ссылки или украшением, используя alt= «tresc » — вы можете дать описание, которое будет распознаваться Google так же, как и обычный контент.
Лишь после внутренней оптимизация начинается продвижение сайта в поисковиках. И факторы, связанные с обратными ссылками, до сих пор важны. На них следует обратить внимание. Не увлекайтесь обменом ссылками, ценность таких линков невелика.
Подводя итог, можно сказать, что вам необходимо позаботиться о прозрачности, ключевых словах и правильно охарактеризованном коде. Огромную помощь здесь окажет оригинальный контент и содержание вашего сайта – как только это будет сделано, вы сможете взяться за обратные ссылки, рекламу и социальные сети.