Продвижение сайта в ТОП Яндекса: основы внутренней оптимизации
Перед тем как начинать продвижение ресурса, необходимо произвести тщательный анализ его состояния. Особое внимание следует уделить контенту, структуру, внутренней перелинковке. Это позволит не только быстрее войти в ТОП поисковых систем, но и значительно сэкономит финансовые средства.
Контент
Кроме релевантности материалов необходимо добиться их уникальности. Это стало особенно актуально после запуска Google Penguin, который понизил в выдаче многие сайты. Все поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы поиска дублированного контента, и их отношение к ресурсам с ворованным содержимым только ужесточается. Кроме уникальности, тексты следует сделать лёгкими для восприятия. С орфографическими ошибками также следует бороться.
Даже если на сайте был размещён уникальный контент, через какое то время его уникальность падает, что может привести к санкциям со стороны поисковиков. Это связано с тем, что и Яндекс, и Гугл не всегда правильно определяют первоисточник.
Особенное внимание при продвижении сайта в ТОП Яндекса следует уделить форматированию текстов. В нём необходимо использовать заголовки и подзаголовки, разделять длинные фрагменты на абзацы, использовать в нём иллюстрации и списки.
Нельзя точно утверждать, сколько вхождений ключевых фраз должно быть в тексте. Данный показатель зависит от различных факторов. Но оптимальным решением будет ориентироваться на число вхождений на сайтах конкурентов, которые уже находятся в топе выдачи Яндекса.
Для улучшения привлекательности сниппета следует заполнять теги title и Description. Именно из их содержимого формируется текст, который будет показываться на странице выдачи поисковых систем.
Перелинковка
Кроме удобства для пользователей и ускорения индексации страниц, внутренняя перелинковка просто незаменима для концентрации веса на определённых страницах ресурса, которые будут в дальнейшем продвигаться в поисковых системах. Общеизвестный факт, что PageRank вычисляется для отдельной страницы, а не всего сайта. Яндекс тоже имеет параметр веса страницы. Данную особенность существующих алгоритмов ранжирования поисковиков следует использовать для перемещения «веса» на определённые страницы.
При выполнении перелинковки следует внимательно относиться к анкорам. Их следует делать релевантными и уникальными.
Вывод
Следует обязательно провести внутреннюю оптимизацию ресурса перед тем, как начинать ссылочное продвижение. Это позволит не только сэкономить на покупке ссылок, но и позволит избежать различных препятствий при поднятии сайта в поисковой выдаче.