Работа под Google: как обойти анти-спам алгоритм Pinguine
В условиях работы алгоритма Pinguine прогибаться под Google приходится всем оптимизаторам. Есть ряд советов, использование которых поможет обойти анти-спам алгоритм и вернуть сайту потерянные позиции. Вот лучше 12 из них, собранные по рассылкам:
- Оформляйте тег Tittle не списком ключевых слов, а в виде наглядного описания бренда компании, и услуг которые она оказывает.
- Выстраивайте удобную для поисковых систем архитектуру сайта. Для этого нужно использовать разметку (rel=author, shema.org), позволяющую выделить ваш сайт на странице результатов поиска.
- При заполнении Tittle используйте название своей компании и старайтесь сделать их интересными. Пользователь должен кликать по сайту в результатах выдачи, потому что ваша компания ему действительно интересна, а не потому, что Tittle содержит ключевые слова которые он вбивал пару секунд назад.
- Используйте завлекающий текст при заполнении Meta Description. Также как и в случае с tittle, пользователь должен найти для себя что-то интересное и захотеть кликнуть по вашему сайту.
- Традиционное «пишите контент для пользователей, а не для поисковых систем». Необходимо создавать страницы, направленные на помощь пользователю в решении проблемы, которая и привела его на эту страницу.
- Размещайте кнопки так, чтобы пользователи могли легко поделиться вашим сайтом в социальных сетях.
- Удобство интерфейса и простота использования вашего сайта должны быть приоритетными задачами при разработке сайта и создании новых страниц.
- Призывая пользователя к какому-либо действию, необходимо обеспечить простоту его исполнения. Это относится не только к заполнению форм или осуществлению заказа. Необходимо сделать так, чтобы пользователь мог легко связаться с вами. Также необходимо сфокусироваться на конверсии вашего сайта.
- Снижайте скорость загрузки ваших страниц.
- Если у вас блог или информационный сайт, то его нужно обновлять свежим, интересным и уникальным контентом, которым действительно хочется поделиться.
- Докажите свою легитимность — настоящие адреса, телефоны, социальные доказательства, позволяющие пользователю судить о легитимности вашего бизнеса.
- Размещайте реальные примеры использования вашего товара или услуги, а также видео рекомендации позволяющие конвертировать посетителей вашего сайта в покупателей вашей продукции.
Как можно понять из этих рекомендаций, необходимо быть максимально открытыми со своими посетителями, вызывать у них неподдельный интерес описанием своих товаров и услуг. Чем ближе вы будете с посетителем вашего сайта, тем выше вероятность не только совершенного действия но и высокого ранжирования вашего сайта.