BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Работа под Google: как обойти анти-спам алгоритм Pinguine

В условиях работы алгоритма Pinguine прогибаться под Google приходится всем оптимизаторам. Есть ряд советов, использование которых поможет обойти анти-спам алгоритм и вернуть сайту потерянные позиции. Вот лучше 12 из них, собранные по рассылкам:

  1. Оформляйте тег Tittle не списком ключевых слов, а в виде наглядного описания бренда компании, и услуг которые она оказывает.
  2. Выстраивайте удобную для поисковых систем архитектуру сайта. Для этого нужно использовать разметку (rel=author, shema.org), позволяющую выделить ваш сайт на странице результатов поиска.
  3. При заполнении Tittle используйте название своей компании и старайтесь сделать их интересными. Пользователь должен кликать по сайту в результатах выдачи, потому что ваша компания ему действительно интересна, а не потому, что Tittle содержит ключевые слова которые он вбивал пару секунд назад.
  4. Используйте завлекающий текст при заполнении Meta Description. Также как и в случае с tittle, пользователь должен найти для себя что-то интересное и захотеть кликнуть по вашему сайту.
  5. Традиционное «пишите контент для пользователей, а не для поисковых систем». Необходимо создавать страницы, направленные на помощь пользователю в решении проблемы, которая и привела его на эту страницу.
  6. Размещайте кнопки так, чтобы пользователи могли легко поделиться вашим сайтом в социальных сетях.
  7. Удобство интерфейса и простота использования вашего сайта должны быть приоритетными задачами при разработке сайта и создании новых страниц.
  8. Призывая пользователя к какому-либо действию, необходимо обеспечить простоту его исполнения. Это относится не только к заполнению форм или осуществлению заказа. Необходимо сделать так, чтобы пользователь мог легко связаться с вами. Также необходимо сфокусироваться на конверсии вашего сайта.
  9. Снижайте скорость загрузки ваших страниц.
  10. Если у вас блог или информационный сайт, то его нужно обновлять свежим, интересным и уникальным контентом, которым действительно хочется поделиться.
  11. Докажите свою легитимность — настоящие адреса, телефоны, социальные доказательства, позволяющие пользователю судить о легитимности вашего бизнеса.
  12. Размещайте реальные примеры использования вашего товара или услуги, а также видео рекомендации позволяющие конвертировать посетителей вашего сайта в покупателей вашей продукции.

Как можно понять из этих рекомендаций, необходимо быть максимально открытыми со своими посетителями, вызывать у них неподдельный интерес описанием своих товаров и услуг. Чем ближе вы будете с посетителем вашего сайта, тем выше вероятность не только совершенного действия но и высокого ранжирования вашего сайта.

Оставить комментарий


4 + два =