Работа на продвижение внутри блога
Есть несколько способов раскрутки блога, не требующих никаких затрат, но приносящих неплохие результаты. Это внутренняя оптимизация контента, способная поднять пузомерки и улучшить видимость вашего блога в поисковых системах. Опишу здесь несколько популярных приемов – работа с урлами и картинками.
Название картинок и статей
Не секрет, что поиски любят грамотные урлы. Причем транслит им импонирует меньше, чем грамотно переведенный на английский заголовок статьи. Берем заголовок статьи на русском, переводим его на английский своими силами или через переводчик, и размещаем красивый англоязычный URL. Дополнительный бонус от затраченных полминуты времени – небольшой приток посетителей из буржуйнета.
Помимо заголовка статьи, можно оптимизировать точно также и название вставленной мультимедии – картинок, фотографий, роликов и т.д.
Уникальные картинки
Пишите статью, потом долго подбираете для нее картинки в Гугле или Яшке… Как мне это знакомо! А ведь можно сделать уникальное изображение, используя сервис создания демотиваторов – их сейчас куча расплодилась, выбирай на вкус!
Только не забывайте грамотно прописывать alt и title для картинок, это повысит их видимость в поиске по картинкам в популярных ПС.
Читать далее
«Подробнее», «Читать далее» — все это устарело! Используйте плагин, показывающий вместо стандартных выражений полное название статьи. Плюсы – внутренняя ссылка с нужным анкором, микро-прирост пузомерок, удобно посетителям.
Собственный справочник
Если у вас тематический блог, можно создать собственный терминологический словарик. Популярен этот способ раскрутки на сео-сайтах и блогах – почти каждый популярный проект имеет собственный словарь терминов. Вот, к примеру, у меня на профф-блоге есть «Толковый Интернет-словарь», на который идет небольшой трафик с поисковиков. Что-то подобное, но профильное, собираюсь я сделать и на своем блоге о страховании.
Если вы используете еще какие-то не очевидные способы оптимизации и раскрутки блога, не поленитесь – черканите в комментах
Актуальная для меня сейчас тема. Возникла пара вопросов:
— если переведенные урлы это хорошо, то транслит это плохо или очень плохо (на сколько в общем этот момент важен)?
— уникальные картинки. О да, давно мучаюсь этим вопросом. Где брать картинки что бы не было претензий у их владельцев? Про демативаторы — надо попробовать, это хоть что то. Но может подскажите ещё пару источников по созданию картинок для статей?
— И про «читать далее». А если помимо далее, и заголовок будет выполнен в виде ссылки на туже статью? Такой вариант приемлемый?