Оценка эффективности блога
Не ставьте перед блогом задачу повышения продаж. Во-первых, продажи зависят от столь большого количества факторов, что вам никогда с точностью не вычислить вклад скромного «бложика» в общее дело. Во-вторых, ориентация на продажи скажется на содержании и качестве материалов, которые приобретут излишне коммерческий и навязчивый характер. Избыточно коммерциализированные блоги почти не читают и тем более не комментируют.
Оставьте блогу блоговое и изучайте показатели эффективности, присущие именно этому инструменту веб-маркетинга:
- Посещаемость,
- Количество подписчиков и комментариев,
- Переходы с блога на страницы корпоративного сайта или продающие страницы интернет-магазина,
- Количество ссылок на блог с других сайтов (цитируемость),
- Место в результатах поиска.